Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Солнечные жеоды цитрина наполнят ваш дом ярким светом и весенним теплом!

Солнечные жеоды цитрина наполнят ваш дом ярким светом и весенним теплом!

коллекционные камни, купить минералы, резьба по камню, натуральные камни

Дорогие друзья!

Спешим сообщить вам о том, что в наш магазин (вскоре мы выложим полный ассортимент данных коллекционных камней на нашей странице на Ярмарке Мастеров), наконец-то, прибыли красивейшие и по-настоящему солнечные жеоды коллекционного камня цитрина. Наш ассортимент пополнился жеодами различного размера, фактуры и веса, и теперь в нашем магазине представлены чудесные коллекционные образцы этого солнечного камня, от которых просто невозможно оторвать глаз. Каждый, даже самый привередливый коллекционер натуральных камней и минералов, обязательно найдет для себя "свою" неповторимую жеоду.

Коллекционный камень цитрин – кристаллическая разновидность кварца жёлтых оттенков, встречается в виде хорошо образованных прозрачных кристаллов. Этот натуральный камень встречается в гидротермальных образованиях, иногда в осадочных горных породах. Название цитрина происходит от французкого «citron» – лимон, или от латинского слова «citrus» – лимонный. 

По цветовым характеристикам и прозрачности редкий камень цитрин близок к полудрагоценному камню топазу, поэтому в торговых названиях цитрина, часто фигурирует слово «топаз» – богемский топаз, бразильский топаз, восточный топаз, ложный топаз, псевдотопаз. Золотисто-жёлтые цитрины иногда называют золотистыми топазами, а буровато-жёлтые –испанскими топазами. Мадейра-топаз, байя-топаз, пальмира-топаз, сьерра-топаз – всё это торговые наименования натурального камня цитрина или обожженного натурального камня аметиста винно-жёлтого цвета из месторождений Бразилии. Еще одно старинное название цитрина – шафранит или его искаженный вариант – сафронит (сафранит). Вероятно, название произошло от жёлтого «шафранного» цвета.

В фэн-шуй коллекционный камень цитрин рассматривают, как один из камней изобилия, который способствует привлечению богатства, процветания и успеха. Цитрин способен очистить самые тёмные углы дома, где накопилась отрицательная энергия, и препятствует проявлениям полтергейста.

Приглашаем вас посетить нашу страницу на Ярмарке Мастеров, чтобы вы своими глазами смогли увидеть солнечное и по-настоящему радужное великолепие коллекционного минерала цитрина, насладиться удивительными переливами его кристаллов и получить заряд положительной весенней энергии. Наш ассортимент жеод цитрина в разделе "Мой магазин" постоянно обновляется, информацию об этом вы всегда можете увидеть на нашей странице здесь. 

Всегда с радостью ждем вас в гости в нашем магазине на Ярмарке Мастеров! Давайте радоваться весеннему солнышку вместе!

коллекционные минералы, купить минералы в москве, цитрин, полудрагоценные камни   минералы, купить камни в москве, жеода, сувениры и подарки

камни, интернет-магазн камней, друза, ручная работа

В нашем магазине на Ярмарке Мастеров представлен широкий ассортимент коллекционных камней и минералов и изделий из них, Здесь вы можете купить все камни и минералы, представленные в нашем каталоге товаров.

купить камни, редкие камни, самоцветы, подарки

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email