Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс брюки-шорты-бриджи из войлока.

Мастер-класс брюки-шорты-бриджи из войлока.

Дата проведения:   14 - 15 мая 2015, 11:00 - 19:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Город:   Москва
Место проведения:   ул.Бутлерова, д.12, мастерская Felt4Fun
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   7500 руб.
Сложность:   выше средней
Время работы:   2 дня

  Это рабочий мастер-класс, где каждый создает свою вещь. И, в то же время, это интенсив-курс по множеству тонкостей в создании одежды из войлока.

  Главное - мы научимся строить выкройку-шаблон по индивидуальным меркам. Каждый получит папку с раздаточным материалом по построению точной выкройки на индивидуальный размер и всем технологическим процессам сборки и валяния.

  Рассмотрим тонкие моменты при сборке изделия, позволяющие дать удобную и красивую посадку в районе шагового шва. Моделирование разных фасонов на основе основного шаблона, не строя дополнительных шаблонов. Расскажу все тонкости и собственные наработки по этой теме: хорошая посадка по фигуре, в том числе и из-за тонкостей соединения деталей между собой, применение различных техник валяния и декора, цельноваляные карманы, как сделать цельноваляный гульфик, разные застежки.

Рассмотрим все ньюансы при создании разных брюк - для лета, для холодов, как сделать так, чтобы носились вещи хорошо, не вытягивались больше, чем обычные вещи.

Мы сделаем точную выкройку по индивидуальным размерам и сваляем цельноваляные брючки, длинные, стильные или, при желании, любой фасон - шорты, бриджи.  Очень комфортные, теплые и модные! Привезу посмотреть теплые шерстяные брюки , нуно-бриджи и чисто летний вариант - брюки-шорты ша шелке, в них очень комфортно даже при 34 градусах жары (проверено на себе)!

Научимся работать на шаблоне, делать сложно-цельноваляную одежду, использовать раскладку шерсти для хорошей посадки по фигуре, работать руками без ВШМ быстро, легко и тихо, делать качественный войлок хорошей увалки, который будет носиться долго и прекрасно выглядеть. Принцип создания шорт и брюк одинаков, Вы сможете создать то, что Вам нужно. Это могут быть и классика свободно сидящие, и облегающий "джинсовый" вариант.

Не советую браться сразу за длинные, со сложным декором брюки. Нужно успеть сделать вещь на занятии, поэтому не ставьте не реальные планы. Работы предстоит много. Лучше сделать красивые шорты или бриджи, чем уйти домой с недоделанными брюками. Если вы не носите шорты, делайте их на кого-то другого. Моя технология позволяет делать такие вещи дистанционно, они прекрасно сидят и не требуют непосредственного присутствия одариваемого)).

 мастер-класс по валянию, москва шорты

Это примеры шорт в технике "сендвич" (замечательно носятся летом, очень стильно смотрятся и не нужно гладить) и бриджей только из мериноса.

А это пример теплых шерстяных шорт.

бриджи  войлок

Длинные брюки тоже могут быть любых стилей и материалов.

шорты из войлока садыкова ирина

Материалы не входят в стоимость МК.

Приносим с собой:

1) шерсть качественная, импортных производителей в гребенной ленте 200-500 г ( примерно, зависит от размера и фасона), меринос окрашенный 18 мкр или натуральный. 

2) декоративные волокна, натуральные ткани для создания красивой поверхности, Если делаете полностью на шелке, то на бриджи 46 размера понадобится два шелковых палантина 80-170 или 4 метра шелка, предпочтительны шифон, маргиланский эксельсиор и разреженный. Шифон полностью съедается шерстью, нужен только для крепости или для рисунка. Эксельсиор дает фактуру.

3) ножницы, скотч, ручки, длинную линейку, маркеты тонкие, английские булавки с цветными шариками на концах, нитки 10№, иголки с хорошим ушком не маленькие и сантиметровую ленту.

4) пупырка два больших куска примерно 200 на 150 см(можно купить в мастерской), большое старое полотенце, пакеты для мусора большого размера для примерки и для блокираторов, или сменную одежду.

5) резиновый коврик, как в ванную, в рубчик для валяния, размер небольшой, см 100-70.

6) лейки, бутылки, средство для мытья посуды, тазик среднего размера.

7) удобную сменную обувь обязательно, одежду рабочую ( будем мерить на себе).

8) удобные калькуляторы!!!

9) подложку для ламината 1,5-2 мм толщиной  2-3 метра ( именно подложку! не пленку, пожалуйста).

Отчет об МШ и МК по этой теме есть в блоге. 

По всем вопросам обращаться к мне в личном сообщении. Пишите, пожалуйста, сразу свою фамилию, имя, номер телефона и электронный адрес. Место закрепляется за Вами после предоплаты. Предоплата 4000р. на карту Сбербанка, номер даю в личном сообщении.

Предоплата не возвращается!

Количество мест ограничено. Есть возможность прийти вольнослушателем за 50% оплаты.

Буду рада видеть вас!

Ваша Ирина

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email