Фото с юмором: позитивные эмоции от голландца Артура Мебиуса

  • Рубрика: Идеи и вдохновение
  • Виды творчества: Фотография

Сегодня я хочу поделиться с вами небольшой подборкой фото, сделанных известным фотографом из Голландии Артуром Мебиусом.

Артур работает в сфере рекламы, практически все его фотографии «заряжены» креативным и злободневным юмором. В этих снимках отражены многие проблемы современного общества, которые фотограф не побоялся отразить в такой довольно резкой и недвусмысленной форме. Надеюсь, вам понравится этот жизненный и красивый фотоюмор!

фото юмор

артур мебиус

фотография с юмором

креатив фото

эмоциональное фото

Комментарии (22)

Отличные фото! Ограбление, медитация- идеи классные! Мясной отдел- ха-ха, добро пожаловать!

Спасибо за Ваши комментарии! Приятно, что эти работы вызвали улыбку))))

Магазинчик 28.03.2015

Фото просто сверх креативные! Очень понравились! И необычно и позитивно и где-то заставляет задуматься! Спасибо!

Мне кроме того, что уже упомянуто большинством "комментаторов", понравился ещё представитель офисного планктона, строящий пирамиду из визитных карточек - очень продуктивное времяпровождение! :)

Класс! Похохотал {#}

NATALINI 27.03.2015

{#}Спасибо!{#}

Очаровательный юмор! Спасибо за публикацию! {#}

Класс! Особенно понравилось фото с монтажниками в медитации {#}. Я не работяга и не монтажник, я простой бух, но в последние дни годового отчета я бы вписалась в эту компанию (иначе душевное равновесие не восстановить!).

А последнее фото в больнице напомнило мне знакомого автомеханника, который жизни не представляет без того, чтобы копаться в машине и под машиной днем и ночью.{#}

Спасибо!

Здорово. Порадовали спасибо))

Спасибо)) Посмотрела с улыбкой))

Показать еще