Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Пока "нереально"))) нежные цены и акции в нагрузку, приглашаю за покупками !!! )

Пока "нереально"))) нежные цены и акции в нагрузку, приглашаю за покупками !!! )

Пока
Мои первые, дорогие, покупатели и заказчики ! Сейчас имею возможность порадовать Вас ценами на изделия под заказ! Нежными и приятными. Любые виды женской и детской одежды ( кроме женских брюк))) Вас приятно встретят своими "детскими" ценами ! ))))) Все изделия по Вашим индивидуальным меркам и эскизам, приветствуются модели из свежей бурды и коллективные заказы на одежду для торжеств ( к примеру подружкам невесты и детишкам на свадьбу ), одежда близнецам и погодкам, девочкам и девушкам, комплекты маме - доче, домашняя одежда и текстиль ( по запросу ) ! Пока свободна для новых заказов, с радостью встречу Вас, мои покупатели! С системой скидок Вы можете ознакомиться в правилах моего магазина, а сдесь, для Вас, акция -http://www.livemaster.ru/topic/1145601-samomu-aktivnomu-pokupatelyu-k-novomu-godu-skidka-50-procent-na-lyubuyu-edinitsu-tovara?vr=1&inside=1. С уважением и любовью к Вам, Светлана Семёнова.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email