Рекомендации по возрастам

Для каждого малыша возраст может варьироваться в зависимости от индивидуальных способностей и интересов ребенка.

НаименованиеРекомендуемый возрастОписание
Английский Алфавит4+Набор предназначен для знакомства с буквами английского алфавита. Слова-подсказки и изображения, выгравированные на буквах, помогут сделать процесс обучения увлекательным. 
Русский алфавит3+Набор предназначен для знакомства с буквами русского алфавита. Изображения-ассоциации, выгравированные на каждой букве, помогут сделать процесс обучения увлекательным. 
Занимательные цифры3+Набор предназначен для знакомства с цифрами и простейшими арифметическими действиями. Цифры идеальны для раскрашивания и обводки.
Набор помогает научиться соотносить цифры с количеством предметов; формировать у ребенка навыки счета. Набор развивает математическое мышление, любознательность, мелкую моторику рук.
Лото УЧУСЬ СЧИТАТЬ3+При разработке данного набора задействованы идеи М. Монтессори.
Набор знакомит ребенка с цифрами от 0 до 9, с их написанием и количественным отображением, помогает закрепить навыки количественного счета предметов. Благодаря тому, что цифры на карточке выгравированы, ребенок знакомится с цифрой не только визуально, но и тактильно - проводя пальчиком по цифре. При выполнении заданий формируется умение соотносить число изображенных предметов с цифрой, обозначающей это число, формируется понятие четное-нечетное. Вырабатывается умение составлять примеры на простейшие арифметические действия.
Счетный материал2,5+Набор «Счетный материал» знакомит ребенка с цифрами, счетом, понятием большой-маленький. Набор помогает развивать математические способности и логическое мышление, пространственное воображение, внимание, навыки творческого мышления, способствует развитию мелкой моторики рук. 
Рамки-вкладыши "Геометрические фигуры.
Набор №1"
2+Наборы являются классическим Монтессори-материалом.
Набор помогает развивать пространственное воображение, навыки творческого мышления, способствуют развитию мелкой моторики рук.
Знакомит ребенка с основными геометрическими фигурами, тренирует руку в обведении плоских фигур, штриховке, соблюдении границ и размеров при работе с карандашом. Развивает внимание, усидчивость. Творческие задания развивают художественное воображение, появляется интерес к составлению узоров, их цветовому решению.
Рамки-вкладыши "Геометрические фигуры.
Набор №2"
2,5+
Занимательная геометрия2+Набор помогает развивать пространственное воображение, навыки творческого мышления, способствуют развитию мелкой моторики рук. В игровой форме ребенок знакомится с основными геометрическими фигурами, тренирует руку в обведении плоских фигур, штриховке, соблюдении границ и размеров. Развивается внимание, усидчивость. Творческие задания развивают художественное воображение, появляется интерес к составлению узоров, их цветовому решению.
Большой-Маленький с сюрпризом2+Фигурки набора «БОЛЬШОЙ-МАЛЕНЬКИЙ С СЮРПРИЗОМ» выполнены с подложкой, на которой нарисованы забавные насекомые. Ребенку понравиться открывать вкладыши, ведь под ними его ждет сюрприз - изображения, которые он может раскрасить. Набор способствует формированию понятия формы и величины; формированию умений сравнивать, сопоставлять, группировать, строить серию предметов по определенным признакам; ребенок знакомится с понятием "больше-меньше".
Пуговица-шнуровка2+Набор помогает развитию мелкой моторики руки, утончению движений пальцев, концентрации внимания, способствует развитию точности глазомера, координации и последовательности движений. Выработка этих навыков является хорошей подготовкой к письму, тренирует усидчивость. В этой игре развивается воображение ребенка, творческие способности. Набор знакомит ребенка с основными геометрическими фигурами. Активизируется словарный запас. 
 Сложи квадрат 14+Игра "Сложи квадрат" представлена тремя вариантами различной степени сложности. Они различаются количеством составных частей квадрата. Набор выполнен по методике Никитина Б.П.
Складывая квадраты из кусочков различной формы, ребенок знакомится с соотношением целого и части, основами алгоритмизации. Самые младшие начинают понимать, что из частей, иногда даже очень странной формы, можно сложить квадрат. Таким образом, происходит тренировка сообразительности при решении проблемы частей, целого, их возможного взаиморасположения.
 Сложи квадрат 24+
 Сложи квадрат 34+
ТАНГРАМ5+Игра-головоломка ТАНГРАМ способствует развитию у детей умения играть по правилам и выполнять инструкции, наглядно-образного мышления, воображения, внимания, понимания величины и формы, комбинаторных способностей.
Лесной ёжик2+Конструктор помогает развивать пространственное мышление, мелкую моторику, творческие способности. Конструктор прекрасно подходит для раскрашивания.
Конструктор содержит 14 деревянных элементов.  В собранном виде размер игрушки 17x12x9см.
Велосипед5+Конструктор включает в себя набор деревянных элементов, предназначенных для сборки велосипеда. Игрушка способствует развитию пространственного мышления, мелкой моторики рук, умения собирать по заданной схеме, а так же, формирует интерес к конструированию из деревянных деталей.
Набор содержит 11 элементов. В собранном виде размеры велосипеда - 14смх17см. 
Ретро - автомобиль5+Конструктор включает в себя набор деревянных элементов, предназначенных для сборки машины.Набор помогает развивать пространственное мышление, мелкую моторику, формируется интерес к конструированию. Конструктор идеально подходит для раскрашивания, позволяет детям развивать изобразительные навыки и творческие способности.
Японская машина5+3D конструктор "Японская машина".
Конструктор помогает развивать пространственное мышление, мелкую моторику. Конструктор идеально подходит для раскрашивания, позволяет детям развивать изобразительные навыки и творческие способности.
Мечтательный паровозик4+Набор состоит из паровозика и трех вагончиков. Окошки выполнены в виде рамок для фотографий. Игрушка развивает творческие способности, фантазию, пространственное мышление, мелкую моторику. Игрушка идеально подходит для раскрашивания карандашами, красками, фломастерами, восковыми мелками.
Домашние животные 2+Набор дает возможность изучать и раскрашивать фигурки животных.
Во время игр с набором развивается внимание, память, мелкая моторика, активизируется словарный запас.
Лесные животные2+Набор помогает расширить представление детей о диких животных, их внешнем виде, повадках и среде обитания.
Набор дает возможность визуально и тактильно изучать фигурки животных, свободно манипулировать и раскрашивать фигурки.
Во время игры развивается внимание, память, мелкая моторика, активизируется словарный запас.
Наборы для декорирования (летний, весенний, пасхальный, осенний, новогодний) 2+Наборы предназначены для раскрашивания. Рисование - это не только проявление творческих способностей, фантазии. Рисование также позволяет развивать аккуратность, усидчивость, мелкую моторику рук. 
Фрукты 2+Набор дает возможность визуально и тактильно изучать фигурки-фрукты, свободно ими манипулировать, раскрашивать. Названия фруктов помогут запомнить веселые стишки, представленные в инструкции.
Во время игр развивается внимание, память, активизируется словарный запас. Играя с этим набором ребенок также развивает моторику и ловкость рук, воображение, координацию движений.
Овощи2+Набор «Овощи» послужит отличным пособием для знакомства с овощами. Набор дает возможность визуально и тактильно изучать фигурки-овощи, свободно ими манипулировать, раскрашивать. Названия овощей помогут запомнить веселые стишки, представленные в инструкции.
Прищепи-ка №12+Для малышей очень важно исследовать мир, узнавать новые свойства предметов, а так же развивать мелкую моторику и воображение. Для этих целей прекрасно подойдет набор забавных фигурок для игр с прищепками. Прищепки – простой и доступный материал для развития мелкой моторики. Ребенок будет с увлечением заниматься подбором недостающих элементов фигурок.
Крестики-нолики5+Игра "Крестики-Нолики" считается одной из первых стратегических игр. Она проста и очень увлекательна. В крестики-нолики с удовольствием "режутся" как дети, так и взрослые.
Цилиндры 2,5+Набор «ЦИЛИНДРЫ» поможет Вашему малышу узнать о различии размеров, понятии больше-меньше; узнать, как полость и тело соответствуют друг другу. Набор способствует формированию сенсорных эталонов формы, величины, формированию зрительного восприятия размеров, развивает умение сравнивать, сопоставлять, группировать, строить логические цепочки. При работе с набором происходит развитие тонкой моторики для обучения письму, подготовка к держанию карандаша при письме.
Прищепи-ка "Травки-букашки"2+Для малышей очень важно исследовать мир, узнавать новые свойства предметов, а так же развивать мелкую моторику и воображение. Прищепки – простой и доступный материал для развития мелкой моторики. А как интересно будет малышу создавать свою веселую полянку с травками, букашками, милым ёжиком и квакающими лягушками. 
Трафареты большой, малый2+Удобные деревянные трафареты позволят обводить и раскрашивать рисунки, комбинировать их между собой, создавать целые сюжеты. Маленьким детям проще обводить фигуры в рамках, детям постарше интереснее работать с вкладышами (это задание требует большей усидчивости и более совершенной координации движений, обводить контур снаружи гораздо сложнее). Для детей от 1,5лет, трафареты можно использовать как рамки-вкладыши - методом подбора искать нужную форму, учиться доставать и вставлять вкладыши в рамки. 
Ёлка новогодняя, 3+Набор "Ёлка новогодняя" позволит ребенку проявить свою фантазию в полной мере: ёлку можно раскрасить, нарядить елочными шариками, которые входят в набор, можно украсить разноцветными лентами, бусинами, конфетками. 
Комментарии
Комментариев пока нет