Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Важные детали, или Манипуляции диванными подушками

Важные детали, или Манипуляции диванными подушками

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера

Чтобы не затевать капитальный ремонт или полностью менять цветовое оформление интерьера, достаточно научиться манипулировать диванными подушками, — и атмосфера вашего дома начнет меняться по вашему настроению.

Вопрос выбора цвета и ярких акцентов – один из самых важных, но и спорных в процессе оформления интерьера. Конечно, всегда можно взять в руки кисть и банку с краской, но есть способ обогатить оформление комнаты новыми оттенками и текстурами, что называется, меньшей кровью, — достаточно  подобрать несколько подходящих диванных подушек. Даже если поодиночке они кажутся вызывающими или нелепыми, на диване, кресле или кровати они произведут совершенно иное впечатление, превратившись в маленькое сокровище, замкнувшее на себя безликий или пустоватый интерьер.

Что особенно приятно, такой способ декорирования интерьера не требует существенных затрат. Более того, вы сами можете изготовить декоративные чехлы на подушки в соответствии с цветовой гаммой вашей комнаты. Например, если вы любите ходить по магазинам текстиля, выберите ткань, которая устраивает вас во всех отношениях,  с точки зрения оттенка, орнамента и текстуры, купите отрез в несколько метров и сшейте наволочки. Здесь есть небольшой секрет, который позволит вам сэкономить, но оформить интерьер роскошно: используйте дорогую текстурную ткань только на лицевой стороне подушки, нашив кусок подходящего размера на более дешевое полотно, — основу все равно никто не увидит!

А чтобы окончательно убедить вас в непреодолимом очаровании диванных подушек, предлагаю разобраться на примерах и убедиться самим, – подушки действительно могут играть первую скрипку!

интерьер

Стены этой гостиной покрашены в нежно-розовый тон, однако подушки насыщенных оттенков фуксии и травяной зелени делают комнату очень яркой. Розовый и зеленый — взаимодополняющие цвета, и в данном случае с помощью  зелени удается добиться идеального баланса двух тонов розового. Для придания подушкам индивидуальности выберите простые однотонные чехлы подходящего оттенка. Такие подушки можно и украсить — нашейте на них контрастную тесьму или бахрому.

украшение интерьера

Геометрический орнамент на белых подушках, разбросанных поверх однотонного желтого пледа, акцентирует внимание на белой софе, которая без подобного декора совсем потерялась бы на фоне белой стены. Крупные геометрические орнаменты уже долгое время не выходят из моды; а в данном случае он обеспечивает броский контраст с чехлами небесно-голубого цвета, сшитыми из более тонкой ткани.

текстиль в интерьере

Пять элементов составляют не только гармонию мироздания, но и уютный образ этого уголка гостиной. По две подушки по углам и одна по центру — этого более чем достаточно для приятного времяпрепровождения. Избыточность нарушит гармонию — лишние подушки оставят мало места для сидения и создадут картину невнятного беспорядка. В данном интерьере цветовое решение чехлов повторяет оттенок обоев на стенах и расцветку ковра на полу.

дизайн интерьера

А вот еще один интерьер, в котором также соблюден принцип «лучше меньше да лучше»: от трех до пяти декоративных подушек-думочек, выставленных поверх подушек для сна, вполне достаточно для создания обжитой и уютной атмосферы спальни. Видимо, хозяева дома не побоялись ярких красок и необычных элементов декора в спальне, но сумели остаться в рамках хорошего вкуса — постель не перегружена подушками. Думаю, ваш мужчина тоже оценит ваше чувство юмора и меры. 

подушки

Оригинальный угловой обеденный уголок расцветает новыми красками и приобретает особое очарование благодаря разноцветным подушкам на банкетке. В данном случае нет никакой необходимости подбирать их тон в тон: нейтральный фон интерьера благоволит к микшированию форм, цветов, орнаментов и текстур.

декорирование

Правило «от трех до пяти» должно быть скорректировано, если речь идет о составных банкетках и диванах. Они могут быть настолько длинными, что для оформления зоны отдыха понадобится от семи до десяти подушек большого размера. В данном случае использованы чехлы с цветочными принтами, и это сразу же вызывает ассоциации с непринужденностью оформления и уютом бабушкиной дачи.

стиль

Стулья с подлокотниками и жесткие кресла также могут быть декорированы подушками. В этом интерьере применено сразу два эффективных приема: броский вертикальный орнамент контрастирует с более тонким и монохромным, а квадратная форма большой подушки — с вытянутой прямоугольной формой маленькой думки. Дерзко и стильно!

И напоследок, итерьер, в котором прекрасно продемонстрировано эклектичное сочетание перечисленных выше правил по "использованию" подушек. При этом атмосфера создана непринужденная и располагающая: на белоснежном фоне софы гармонично смотрится ансамбль из пяти подушек разных форм, размеров и цветов. И это уже мастерство! 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email