Обновление пароля

 >  >  >  > Эксклюзивные коллекционные экземпляры друз натурального кварца теперь в наличии нашем магазине!

Эксклюзивные коллекционные экземпляры друз натурального кварца теперь в наличии нашем магазине!

Рады сообщить вам о том, что в нашем магазине появились совершенно удивительные и уникальные по своей фактуре и красоте друзы кристаллов кварца...

Дорогие друзья!

Спешим сообщить вам радостную новость: в нашем магазине произошло долгожданное поступление нового товара! Теперь у нас в наличии красивейшие и чарущие друзы кристаллов натурального камня кварца среднего и маленького размера.

Такой оригинальный и, что немаловажно, уникальный сувенир из натурального камня кварца придется по душе любому, даже самому привередливому ценителю коллекционных камней и минералов, а также великолепно украсит ваш домашний интерьер. Такой коллекционный минерал очистит ваш домашний очаг от негативной энергии, а также от вредных примесей и бактерий, ведь в литотерапии натуральный камень кварц считается камнем здоровья, лечащим, прежде всего, от простудных заболеваний и заболеваний верхних и нижних дыхательных путей.

Редкий камень кварц обладает выраженными лечебными свойствами. Принято считать, что использование кварцевых фильтров способствует очищению воды, улучшению ее природных свойств. Настоянную на этом коллекционном минерале воду также рекомендуется в дальнейшем употреблять в косметических целях.

Регулярные умывания такой водицей способствуют устранению косметических дефектов, оздоровлению и омоложению кожного покрова, повышению тонуса и эластичности, излечению от прыщей и угревой болезни. Применять кварцевые ванночки можно также и для рук, поскольку и в таком случае будет наблюдаться регенеративный и омолаживающий эффект.

Посему, приглашаем вас в наш уютный магазинчик на Ярмарке Мастеров посмотреть на наши красивейшие и, несомненно, очень изящные друзы кристаллов кварца, насладиться их магическим блеском и непередаваемой позитивной энергетикой. Вы также можете увидеть другие эксклюзивные образцы в нашем интернет-магазине камней на Ярмарке Мастеров в разделе "Мой магазин". Мы всегда ждем вас в гости!

коллекционные камни, купить минералы, интернет-магазин камней, друза, полудрагоценные камни    коллекционные минералы, купить камни в москве, редкие камни, самоцветы, ручная работа

минералы, купить минералы в москве, резьба по камню, натуральные камни, кристаллы

В нашем магазине на Ярмарке Мастеров представлен широкий ассортимент коллекционных камней и минералов и изделий из них, Здесь вы можете купить все камни и минералы, представленные в нашем каталоге товаров.

купить камни, камни, кварц, камни натуральные, подарки

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email