Чудо из чудес...

Чудо из чудес... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На протяжении многих столетий клевер считается удачным талисманом. В особенности ценится клевер четырехлистный. Каждый из его листочков имеет свой символ. Это слава, богатство, любовь, здоровье — основные составляющие человеческого благополучия.

клевер, счастье

чытырехлистник, ирландия

Кроме того, считается, что клевер с четырьмя листками оберегает от душевных расстройств. Клевер четырехлистный как талисман удачи берет свое начало из ирландских преданий. Согласно легенде, святой Патрик сопоставлял три листа клевера со святой троицей, считая, что они изображают Бога-отца, Бога-сына и Бога-Духа святого. Именно поэтому клевер приобрел славу талисмана удачи и оберега.

четырехлистный клевер, талисман

Первое упоминание о применении клевера как оберега встречается в дневнике протестанта Калеба Трелкелда, датированном XVII веком, в котором он упоминает о связи крестителя и трехлистника.

Поверье о клевере-четырёхлистнике насчитывает не одно тысячелетие. Существует древняя легенда о том, что когда Адам и Ева были изгнаны из рая, девушка взяла четырёхлистный клевер с собой, чтобы с ней всегда было напоминание о прежней жизни, лишённой невзгод и печалей. Поскольку клевер произрастал среди райских растений, стало считаться счастливым знаком, если его обнаружат в чьём-либо саду.

ведьма, оберег

Клеверу с четырьмя лепестками приписывали магические свойства древние кельты. Растение считалось знаком энергии жизни. Четырёхлистный клевер – одно из растений костра летнего Солнцестояния. Круг, который поделили на 4 части, — солнечное колесо. На каждый лепесток приходилось по одной стороне света, которые были соединены между собой. Клевер четырёхлистный у друидов считался крошечной моделью мироздания, которую сотворила сама природа.

У древних славян считалось, что необычное растение обладает силой любви, помогает сохранить юность и привлекательность. Четырёхлистник высушивали и держали при себе, завернув в платочек и никому не показывая. И добрый друг спасал от дурного глаза и приворота, сохранял удачу нашедшего его счастливца.

магия

Считалось, что девице, которой посчастливилось найти клевер с четырьмя лепестками, можно было не волноваться об одинокой жизни – к ней сразу же возрастал интерес молодых людей. Если же девушка и молодой человек вместе съедят четырёхлистный клевер, значит обязательно полюбят друг друга.

удача

И сейчас люди продолжают верить в волшебную силу растения.

Комментарии
Комментариев пока нет