Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Мы помним...К празднику Победы создадим Книгу Памяти и порадуем ветеранов подарками.

Мы помним...К празднику Победы создадим Книгу Памяти и порадуем ветеранов подарками.

Мы помним...К празднику Победы создадим Книгу Памяти и порадуем ветеранов подарками. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые  жители Ярмарки!  9мая  мы будем вспоминать Великую Победу над фашистской Германией. Это очень значимый и памятный день, особенно для ветеранов.

У меня возникла идея провести в рамках нашей Ярмарки двойную АКЦИЮ, которая помогла бы сохранить и передать другим память о Великой Отечественной войне и Великой Победе. И также подарить нашим ветеранам частичку тепла и любви.

 У себя в Блоге каждый, кто захочет, может рассказать о своих  родственниках, которые воевали и помогали фронту, пережили страшные ужасы войны. Эти воспоминания составят нашу Книгу Памяти. И еще  отдельно составим список ветеранов, которых  хочется поздравить. Это могут быть не только бабушки и дедушки, но и соседи, знакомые, одинокие старички, которых Вы знаете. Организуем небольшой Фонд подарков для ветеранов.  Желающие могут передать в эту Копилочку приятные мелочи и сувениры , то что порадует человека. В середине апреля, с помощью лотереи ( например, генератора чисел) разыграем подарки. Т.е. по  номеркам подарков распределим их согласно списку ветеранов. 

Такова идея в общих чертах. Буду благодарна за конструктивные предложения и Ваше мнение.

С уважением, Елена.

PS. В комментариях к теме можно писать имена ветеранов войны и предлагать свои изделия для подарков. Таким образом, получится два списка. А также давать ссылки на свои записи в Блогах с рассказами -воспоминаниями о военном времени.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email