Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Очень нужна помощь юриста. Магазин предлагает договор реализации, но не Комиссии

Очень нужна помощь юриста. Магазин предлагает договор реализации, но не Комиссии

Добрый день, уважаемые сообщники!

Когда-то у нашего гнезда уже были проблемы юридического характера (магазин долго не возвращал крупную для нас сумму денег за реализацию), и именно на Ярмарке Мастеров нам очень помогли советами и рекомендациями. Ведь кто лучше поможет "рыбаку", чем коллега с такими же интересами?))

Очень надеемся на вашу помощь и в данном случае: крупная торговая сеть предложила нам сотрудничество, но настаивает на заключении не традиционного договора Комиссии, а прислала форму договора Реализации. Главное отличие в том, что товар при поступлении сразу же переходит в собственность так называемого "Покупателя". Хотя по условиям того же договора деньги они выплачивают только по мере реализации товара.

Это как-то беспокоит, пытались сами найти информацию, но на просторах интернета все очень туманно. Мы понимаем, зачем это нужно им, но не можем оценить степень опасности для нас. Помогите пожалуйста определиться, не грозит ли нам заключение такого договора неприятностями?

И сразу же, если можно, еще пара вопросов (вдруг кто-то в курсе):

1) Логично ли нам ставить условие, что пересылка товара туда и возврат обратно не проданного за счет заказчика?

2) Магазины находятся в другом регионе, в договоре есть пункт, в каком арбитражном суде разрешаются споры. Так вот чей обычно регион ставится? Поставщика или Покупателя?

Будем ужасно благодарны за любые рекомендации. 
Заранее огромное-огромное спасибо!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email