Мастер-класс по созданию альбома с текстурными фонами "с нуля"

Мастер-класс по созданию альбома с текстурными фонами

В воскресенье 29 марта в 12.00 приглашаем на мастер-класс по созданию текстурного альбома "Романтика".
Очень интересный и познавательный с технической точки зрения мастер-класс!!!
В ходе мастер-класса вы поработаете с трафаретами, красками, пастами, спреями, микробисером, создадите необычайно красивые текстурные странички, на которых как по взмаху волшебной палочки вырастут шебби-цветы, выстроится рельефная кирпичная стена, а на обложке поселится сладкая парочка. Также на мастер-классе вам представится возможность познакомиться с техникой декупаж - в этой технике вы задекорируете обложку альбома!
Альбом идеально подходит для черно-белых фотографий формата 10х15см. Формат самого альбома 15х22см. 
На МК вы полностью оформите обложку и 4 разворота и уйдете домой с готовым альбомом, в который останется только вклеить фото:)
Альбом достаточно универсальный, в нем хорошо будут смотреться фотографии любых тематик - свадебные, детские, семейные...
Оформление обложки и декор предоставляется на выбор и может отличаться от представленного на образце.

Екатерина Тимербаева - дизайнер, любящий эксперименты, новые техники и приемы, все пробует сама, воплощая самые смелые идеи и затем щедро делится собственным опытом и знаниями с участниками мастер-классов. Мастер-классы Екатерины - это кладезь полезной информации, так что готовьте блокнот и ручку, многое из того, что вы услышите на МК, вы, наверняка, захотите записать и обязательно воспользоваться этим еще не раз!

Все необходимые материалы включены в стоимость.

Mастер-класс рассчитан на участников от 14 лет.

Всем участникам МК скидка 5% на все товары магазина "ArtChoice" в день проведения мастер-класса,
а при покупке от 1500руб. - дисконтная карта нашего магазина!!!

Запись по телефону: (495) 668-0766 или по эл.почте: designer@artchoice.ru.  При записи по электронной почте указывайте, пожалуйста, Ваше имя и контактный телефон.

Комментарии
Комментариев пока нет