Живые мишки Тедди американки Joanne Livingston

Должно быть многие знакомы с творчеством этого мастера, но живыми творениями этой американской художницы невозможно перестать любоваться, ведь они являются источником вдохновения для многих тедди-мастеров по всему миру!

Джоан Ливингстон (Joanne Livingston) — одна из известнейших тедди-мастеров США. Джоан начала делать медведей в 1980-х годах. Но с рождением дочери, в 1993 году, она сделала длительный перерыв в своем творчестве, и вернулась к медведям лишь в 2007 году.

Джоан шьет очень реалистичных мишек Тедди из мохера (профессионального материала для шитья мишек Тедди). Делает их по одному, уделяя деталям каждого очень много внимания, чтобы сделать их как можно более живыми.

Джоан — самоучка в своем деле, и это помогло ей без боязни экспериментировать и пробовать новые способы в изготовлении медведей. На своей странице мастер делится с художниками-единомышленниками своими секретами и советами по медвежьему мастерству.

Постоянным источником вдохновения мастера является пустыня штата Аризона, где и проживает Джоан.

Предлагаю вашему вниманию фото медведей мастера разных годов, начиная с 2008 по наши дни.

Приятного просмотра!

джоан ливингстонteddy bearteddyмишки теддимедвежонокмедведиживые игрушкивдохновениеавторские мишки тедди

А вот и сама Джоан со своими подопечными.

Комментарии (34)
Lyolya-kukla 28.03.2015

Милашки!!!

Невероятно! Действительно как живые!!! А я ни разу и не слышала о мастерице... спасибо, что открыли глаза!

Это просто сказка!!! Какие замечательные!!!! Мне особенно эти два понравились! Спасибо за публикацию и знакомство с удивительным мастером!

Магазинчик 26.03.2015

Какая прелесть!{#}

Как живые маленькие медвежата! Потрясающая работа!{#}

Спасибо за публикацию, она здорово подняла настроение!

Они настояшие!!!!
Empiria Dolls 26.03.2015

Какие же они тискательные!!!!!!!!!!!!!

Анна Гридчина 26.03.2015
Да, вот это мастерство! Образы реальных медвежат.
Kiarina 25.03.2015

Спасибо большое за публикацию! Джоан чудесный мастер, еще и очень щедро делящийся своими секретами в изготовлении мишек. Кому интересно, найдите ее блог через поисковик - не пожалеете {#}

Теплый лучик 25.03.2015

Красавчик!

Показать еще