Обновление пароля

 >  >  >  > Повреждение целостности энергетики

Повреждение целостности энергетики

Пожалуй один из самых распространенных вопросов по которому к нам обращаются - это повреждение целостности энергетики. При некотором разнообразии проявлений, симптоматика у всех практически одна и та же: быстрая утомляемость, потеря сил, раздражимость, перепады настроения, агрессия внутренняя или внешняя, нарушения сна и отдыха (человек не может восстановить силы за время отдыха), снижение работоспособности, общая подавленность, апатия. К этому могут добавляться от случая к случаю тяжесть в плечах и шее, боли в груди или грудной зоне спины, рассеянность, головные боли и др. физиологические симптомы. Их вариативность зависит от места, формы и давности повреждения энергетики. 

На фоне этого состояния у человека могут возникать проблемы с работой, с личной жизнью. И часто обращается он именно по этим вопросам. Но при рассмотрении ситуации и обнаружении указанных выше симптомов, становится понятно, что пока это не будет исправлено заниматься другими вопросами не имеет смысла. Логика этого утверждения очевидна: человек, который к середине рабочего дня уже не может сосредоточиться на деле, засыпает на ходу или срывается на коллегах и клиентах – плохой работник. Даже если привлечь к нему дополнительных возможностей для заработка – он не сможет их использовать, а если попробует – то испортится окончательно. С личной жизнью аналогичная ситуация: на нее нужно время, силы, должный настрой. А при истощении энергетики этого просто нет. И если привлечь к ослабленному человеку больше внимания противоположного пола, то может стать только хуже: он распереживается, начнет сумбурно пытаться себя улучшить, отбирая у организма последние жизненные ресурсы, успеха не добьется, потенциальных партнеров распугает и впадет в еще более глубокую депрессию.

От чего возникает повреждение энергетики?
Вопреки распространенному мнению, сглазы, а тем более порчи занимают далеко не первые места среди причин описываемого состояния. Более того, осознанные целенаправленные вредительские магические воздействия в процентном соотношении вообще редкость. В 80% случаев человек с саморазушением прекрасно справляется сам. Отсутствие планомерной заботы о своем организме, устойчивого режима дня, работы и отдыха, правильного полноценного питания, обилие стрессов, запущенные вялотекущие заболевания и многое другое, что окружает нас ежедневно и кажется естественным - постепенно подтачивает здоровье как физического, так и энергетического тела. Добавим к этому нереализованные амбиции, тревоги, разрушенные желания, смешение морально-нравственных ориентиров, несформированность целостного восприятия мира (его раздробленность, путаница в мировоззрениях) – то есть всё то, что рождает внутри человека дисгармонию. И через некоторое время человек начнет саморазрушаться. Кто-то быстрее, кто-то медленнее. 

Как бороться с этим состоянием?
Наши мастера уже много лет помогают людям справиться с такими недугами. За годы работы мы смогли создать артефакты, которые лучшим образом помогают в начале пути восстановления. 
Программные браслеты на защиту (несколько видов, по ситуации) – создают защитный барьер вокруг владельца, с целью предотвратить дальнейшее ухудшение ситуации, снизить уровень влияния внешних агрессивных воздействий, укрепить естественную защитную систему человека.
http://www.livemaster.ru/item/6124557-fen-shuj-ezoterika-programmnye-braslety-s
http://www.livemaster.ru/item/7321035-fen-shuj-ezoterika-programmnye-braslety-s-dzi

Программные браслеты Восстановление (видоизменяются по ситуации) – помогают вычистить лишний негатив, запустить программу восстановления энергетики, постепенного заживления поврежденных участков, добавляют сил и энергии.

Эти программы подходят для повреждений энергетики легкой и средней тяжести. То есть для ситуаций, в которых находится 85% людей, узнавших себя по симптомам, описанным в начале статьи. 
Однако, бывают и исключения. Бывают сложные случаи, требующие поэтапного лечения, особого подхода. Для таких случаев наши Мастера проводят диагностику по фото (платно) и подбирают/создают соответствующие артефакты. Подробнее об уточняйте у Мастера. 

Когда энергетика восстановится и человек войдет в новый ритм жизни многие проблемы, с которыми он не мог справиться, исчезнут сами собой и наша помощь не потребуется. Но если захочется привнести в жизнь волшебства и благоволения Высших Сил - мы всегда готовы помочь.

Также рекомендовано к прочтению Памятка по работе с браслетами http://www.livemaster.ru/topic/896271-pamyatka-po-ispolzovaniyu-artefaktov-programmnye-braslety?vr=1&inside=1   

Рада Громова, Община "Orlog"

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email