Обновление пароля

 >  >  >  > ЛЁН рекомендации по уходу

ЛЁН рекомендации по уходу

РУЧНАЯ СТИРКА ЛЬНЯНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Лён очень любит руки и льняные изделия лучше всего "отзываются", когда стираются вручную, отжим соответственно тоже ручной. Но, конечно же, это рекомендация, и постирать лён можно и в стиральной машине, главное - соблюдать определённые правила. Самое важное правило - никаких обычных рассыпных порошков для стирки - только жидкие (гелеобразные) средства или хозяйственное мыло!

СТИРКА ЛЬНА В СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЕ
При машинной стирке желательно выбирать самые щадящие режимы "шерсть" и "ручная стирка"
И в этом случае самое важное правило - никаких обычных рассыпных порошков для стирки - только жидкие (гелеобразные) средства или хозяйственное мыло!

ОТЖИМ
Лучше всего режим отжима выбирать такой, чтобы вещи по завершении были сильно-сильно влажными, почти мокрыми. 

ВСТРЯХИВАНИЕ
Как раз вещи во влажном состоянии имеет смысл очень-очень хорошо встряхивать-встряхивать-встряхивать, расправлять. Тогда все волокна выправляются, занимаю свои места и освобождается место для лучшей циркуляции воздуха.

СМЯГЧЕНИЕ ЛЬНЯНЫХ ВЕЩЕЙ
Самое действенное средство для смягчения это СОЛЬ. Достаточно растворить в тазу с водой 4-5 столовых ложек соли, затем оставить льняное белье в этом тазу на ночь.
По утру стандартно простирнуть и прополоскать.
СОДА тоже оказывает смягчающее действие на лен. Достаточно растворить половину стакана соды в воде в которой планируется стирать изделие. Сода обладает щелочной средой, как и хозяйственное мыло. Щелочь сделает воду мягче, тем самым смягчая и саму ткань.

ОПОЛАСКИВАНИЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ЛЬНА
Для ополаскивания изделий из льна лучше всего использовать ЛИМОННУЮ КИСЛОТУ или УКСУС. 
Добавлять их можно в воду для полоскания. Тем самым мы удалим остатки моющего средства и неприятные запахи.

ЭТО ВАЖНО!
Никогда не следует стирать льняное изделие стиральным порошком! Частицы порошка попадают в разбухшее волокно ткани, само волокно при высыхании сокращается, а застрявшие внутри микрочастицы порошка рвут волокно изнутри, нарушая структуру. А сам порошок после этого плохо вымывается из полотна, остаётся в ткани и может вызывать не очень приятные реакции на коже.

уход за льном, стирка льна, ополаскивание льна, правила пользования льном, льняная одежда

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email