Обновление пароля

 >  >  >  > Новинка в магазине: Пояс кожаный

Новинка в магазине: Пояс кожаный

Представляю вашему вниманию оригинальный и необычный пояс из кожи. Продается он в моем магазине, а здесь я выкладываю фотографии ракурсов "поближе".

Пояс, как вы уже заметили, не классический. пояс Он - для различных этнических или бохо образов, для соответствующей одежды и настроения. В летнем варианте, думаю, будет здорово смотреть с широкими длинными бохо или кантри юбками, дополненный кожаными браслетами или подвесками-амулетами (некрупными, т.к. сам по себе пояс - очень видный акцент). Можно носить его с туниками или шароварами. В более прохладную погоду пояс может надеваться на закрытое платье, подходящее по цветовой гамме, или же можно списать его в многослойный комплект одежды.

Аксессуар универсален и при желании можно подобрать под него много разных вариаций. Подойдет он также для сцены - танцовщицам трайбла или просто творческим людям, для создания ролевого образа.

пояс-кушак

Уникальный элемент этого пояса - авторская пряжка из резной кости с инкрустацией натуральными камнями. Резьба выполнена на натурально срезе рога лося, все вырезано вручную, в единичном варианте. Тонирование - натур. красители. Камни использованы: змеевик и авантюрин.

кожа

Задний элемент пояса - "спинка" - из плотной натуральной кожи, декорированной плетением и бусинами (керамика ручного изготовления и дерево).

Можно носить пояс двумя вариациями: либо костяная пряжка спереди, либо - спинка.

кожаный пояс

В полную длину пояс не влезает в мою домашнюю фото-студию К тому же, в полную длину детали получаются неразличимыми для смотрящего на фото человека. Пришлось снимать частями и более приближенно.

аксессуары

из кожи

С обратно стороны "спинки" - тонкая прокладка рисунка "под змею".

широкий пояс

Вид на манекене.

бохо стиль

этнический пояс

этно

И фотосессия на модели. Эту фотосессию я уже выкладывала в блоге ранее, в полном варианте, тут покажу только кадры с поясом.

На фото пояс надет "спинкой" вперед, видимо, так больше подошло под задумку фотографа. пояс

А в комплект к поясу можно подобрать небольшой кулон из моей серии "Пейзаж в камне".

ремень

трайбл

кантри

Спасибо за внимание и приятных приобретений! Не забывайте, что теперь почтовая доставка в моем магазине - бесплатная, оплата - только за само изделие!

Я работаю - для вас!{#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email