Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Модный дом Valentino: прекрасные коллекции последних лет

Модный дом Valentino: прекрасные коллекции последних лет

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Модный дом Valentino: прекрасные коллекции последних лет | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Нужно сказать, что этот дом моды мне глубоко симпатичен уже очень давно! Но всего не вместить в одну публикацию, поэтому в этот раз речь пойдет о коллекциях последних лет, которые являются результатом творчества тандема Марии Грация Кьюри и Пьера Паоло Пиччоли. Оба дизайнера сотрудничали с модным домом Valentino еще с середины 90-х. 

Выдержка из «Энциклопедии моды»:

Valentino (Валентино) — всемирно известный итальянский Модный дом, специализирующийся на производстве мужской и женской одежды, нижнего белья, аксессуаров и парфюмерии. Valentino выпускает коллекции Ready-to-Wear и Haute Couture. Относится к люксовому сегменту рынка. Модный дом основан в 1960 году Valentino Clemente Ludovico Garavani. В январе 2008 года в Париже на Неделе Высокой моды состоялся прощальный показ Валентино Гаравани. С 2009 года дизайнерами бренда являются Мария Грация Кьюри и Пьер Паоло Пиччоли.

Для меня «Valentino» — это красный, черный, белый цвет, кружева, аппликации, легкость, прозрачность, интересные яркие принты. Но в первую очередь это красный — фирменый цвет Валентино Гаравани. Известно, что Валентино называют королем красных платьев.

valentino

В 2011 году Валентино Гаравани во всеуслышание одобрил творчество Марии Грации Кьюри и Пьера Паоло Пиччоли. После показа Valentino Гаравани сказал: «Наследники научились у меня самому главному — делать женщин красивыми и современными».

Не буду подробно останавливаться на всех коллекциях последних лет, покажу хотя бы фотографии нескольких моделей из того, что мне самой понравилось. И, конечно, добавлю фотографии из рекламных кампаний Valentino. Они всегда получаются потрясающе притягательными и красивыми!

Итак, одна из самых любимых моих коллекций — haute couture весна-лето 2014 года.

valentino garavani

модные тенденции

показ мод

Коллекция ready-to-wear весна-лето 2014 в фотографиях рекламной кампании:

Осень-зима 2014-2015 pre-fall

Осень-зима 2014-2015 ready-to-wear:

Коллекция resort весна-лето 2015. Яркие цвета и интересные принты, особенно понравился насыщенный кирипичный цвет и новай забавный принт с обезьянками. Вообще коллекции resort в последние годы очень удачные, мне многое нравится!

И конечно же бабочки, даже на кожаных курточках:

Коллекция весна-лето 2015 haute couture. Рассказывая о коллекции, Мария Грация Кьюри и Пьер Паоло Пиччоли признались, что в этот раз вдохновением для них послужило творчество русского авангардиста Марка Шагала. 

Коллекцию ready-to-wear весна-лето 2015 решила показать в фотографиях рекламной кампании. Фотографии чудо как хороши! Волшебные лесные и морские нимфы в нарядах от Valentino:

Коллекция осень-зима 2015-2016 pre-fall отлично представлена в фотографиях рекламной кампании, жаль, что в лучшем разрешении не удалось найти: 

И еще немножко фотографий:

Все новые и новые бабочки:

 И много звездного неба, которое мне очень нравится!

Коллекция осень-зима 2015-2016 ready to wear. Кроме ярких цветочных узоров и сдержанных цветовых сочетаний, я заметила вот такого забавного огромного дракона:

Удивительное звездное небо: 

Геометрические монохромные узоры:

И вот такие гипнотические цветные красивости: 

И еще новые бабочки с птичками:

Финальный выход моделей, завершающий показ: 

И мне тоже пора завершать публикацию!

Загружено максимально допустимое количество фотографий!

Жаль, не удалось вместить все, что хотелось бы, даже кое-что пришлось удалить :)

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email