Обновление пароля

Отзывы пользователю

Это мой второй неудачный опыт работы с фирмами. Фирма "Фронтзона" прислала мне письмо с заказом на 110! открыток. Я подумала-подумала, и решила, что времени достаточно, могу попробовать сделать такой заказ, хотя сложно делать творческому человеку одну и ту же открытку. Для начала попросили сделать одну открытку с надписью фирмы "Skarlett", надпись должна была быть определенного синего цвета, выслали мне логотип. Сделала им открытку, даже цвет самой открытки поменяла под надпись, чтобы лучше смотрелась. Договорились, что ко мне подъедет из курьер и выкупит эту открытку. В назначенный день, ни курьера, ни звонка. Это была суббота. В понедельник я выслала письмо Гавриловой Елене. Она извинилась, сказала, что курьер заболел и она сама со мной встретиться в метро. Встретились, открытку она выкупила, но при этом сказала, что у нее есть начальница, которая должна одобрить ее выбор, только она сейчас в командировке, через день все решится, и она мне перезвонит. Почти неделю звонков от них не было. Один раз позвонила я, т.к. мне пришел еще один не очень маленький заказ, а я была в подвешенном состоянии. Елена не очень довольным голосом сказала, что вопрос еще решается, и, оказывается, не ее начальницей, а заказчиком. Обещала на следующий день позвонить. Через два дня пришло от нее письмо, что заказчик не подтвердил заказ. Сделала для себя вывод, что лучше с фирмами не связываться, а делать открытки минимальным тиражем для частных покупателей или магазинов.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email