Ярмарка на турнире Святого Георгия

  • Дата проведения: 2 - 3 мая 2015, 11:00 - 21:00
  • Место проведения: Москва, музей-заповедник «Коломенское» возле музея деревянного зодчества рыцарский турнир
  • Стоимость участия: 25000 руб.
  • Контакты:
    агентство исторических проектов «Ратоборцы»
    http://turnir.moscow turnir.moscow.market@gmail.com
Ярмарка на турнире Святого Георгия | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Турнир Святого Георгия – уникальное мероприятие для Москвы и для России в целом.

Это самый настоящий конный рыцарский турнир – серьезное и ответственное состязание с непредсказуемым финалом и без гарантий безопасности для участников. Это феерическое представление на свежем воздухе, насладиться которым можно в течение всех выходных с комфортабельных трибун. Это невероятное историческое приключение, настоящее погружение в Средние века практически в самом центре Москвы – в музее-заповеднике «Коломенское».

Все выходные турнир будет сопровождать развлекательная программа для зрителей, включающая обучающие и интерактивные занятия, демонстрацию различных средневековых ремесел и, разумеется, питание и продажу сувениров.

Приглашаем принять участие в ярмарке на турнире Святого Георгия. В первую очередь оргкомитет заинтересован в сотрудничестве с производителями товаров исторической тематики. Но не только их. Ведь магия ручного труда жива до сих пор и среди нас множество талантливых мастеров и ремесленников, продолжающих средневековые традиции, даже подчас сами не сознавая этого. Мы считали бы свою задачу полностью выполненной, если бы сумели объединить на одной площадке и реконструкторов, серьезно занимающихся изучением истории и воспрозводящих реплики реальных исторических артефактов, и мастеров, влюбленных в ручной труд и создающих, пусть вполне современные, но интересные и уникальные работы. 
Внимание! Фестиваль исторический, посвящен эпохе XV века, поэтому все участники ярмарки должны будут соблюдать определенный дресс-код. Все оборудование и навесы должны быть изготовлены из натуральных материалов (с минимальным использованием металлов, особенно алюминия), одежда должна быть либо исторической, либо очень сдержанной - неброский городской стиль.

ярмарка, ремесло, выставка-ярмарка, ручная работа, москва ярмарка-продажа, выставка, история, хендмейд

Техническая информация

Ярмарка расположена вдоль всей главной трибуны турнира, позади нее. Это центральная площадка фестиваля, пройти мимо нее невозможно. Исторические фестивали проходят в Коломенском парке уже пятый год и очень популярны. Мы ожидаем десятки тысяч посетителей – москвичей и гостей столицы.

Рабочие дни ярмарки – 2 и 3 мая, суббота и воскресенье.

Заезд и монтаж в пятницу 1 мая. Площадка доступна для заезда автотранспорта ранним утром (до 9.00) и поздним вечером (после 22.00).

Для участия предлагаются два типа торговых мест:

– оборудованное место в торговых рядах (прилавок 200x60 cм. В одном ряду три прилавка, то есть три торговых места). Стоимость аренды на время проведения турнира 25 000 р. Доступно 12 мест;

– участок земли под самостоятельное обустройство. Размер участка 3x3 м. Стоимость аренды на время проведения турнира 25 000 р. При необходимости можно арендовать большую площадь. Стоимость аренды каждого дополнительного погонного (не квадратного!) метра 5000 р. Количество участков не ограничено.

Внимание! Площадка ярмарки имеет жесткое зонирование, поэтому вы сможете занять только оплаченную вами площадь. Пожалуйста, будьте внимательны при расчетах.

Требования к участникам

1. Все товары должны соответствовать концепции мероприятия и конечное решение об этом принимает оргкомитет.

2. Внешний вид торгового места и продавцов должен поддерживать тематику мероприятия. Лучше всего, если вы будете одеты в исторический костюм, а ваши шатры и/или навесы будут реконструкциями исторических прототипов. В качестве альтернативы можно использовать оборудование из натуральных материалов (избегайте металлов, например, алюминия), а продавцы должны быть одеты в неброскую городскую одежду (синие/темные джинсы, темная однотонная майка/кофта).

3. Необходимо подать заявку на участие в ярмарке не позднее 20 апреля 2015 года. А после ее одобрения внести арендную плату не позднее 24 апреля 2015 года.

4. Торговое место должно быть полностью оформлено и готово к работе не позднее 10.30 2 мая.

Рабочие часы ярмарки с 11.00 до 21.00. В это время все торговые точки непременно должны работать.

5. Соблюдать чистоту и порядок на площадке. Своевременно убирать мусор, не держать на виду упаковку от товаров, следить за опрятностью продавцов. Разумеется, употребление спиртных напитков в рабочее время ярмарки (как и на территории всего турнира) строжайше запрещено.

Подача заявок

Направьте письмо в свободной форме на адрес: turnir.moscow.market@gmail.com

Письмо должно содержать:

– ваше имя, название вашего предприятия и всю контактную информацию;

– исчерпывающую информацию о ваших товарах. Изделия, не упомянутые в заявке, могут быть сняты с продажи непосредственно во время ярмарки. Да, мы будем проверять, обязательно;

– информацию о вашем торговом оборудовании/выкладке. Особенно если у вас нет исторического шатра и костюма.

После подтверждения заявки и получения оплаты вам будет высылаться вся оперативная информация.

Накануне заезда будет подготовлен подробный план размещения всех участников и непременно отправлен каждому.

На самом мероприятии арендованное вами место будет выгорожено и отмечено.

ярмарка подарков, выставка-продажа, средневековье, выставка в москве

Комментарии
Комментариев пока нет