Шьем чехол-берет на колесо коляски или велосипеда

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Шьем чехол-берет на колесо коляски или велосипеда | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я расскажу, как своими руками сшить чехлы-береты на неповоротные колеса коляски для защиты квартиры или машины от уличной грязи.

Чехлы-береты очень похожи на полиэтиленовые шапочки для душа, только долговечней :)

Итак, приступим.

Нам необходима ткань. Я использую плащевку. Но не простую, а с клеенчатой основой, чтобы влага, которая будет стекать с колес, оставалась внутри чехла.

чехлы, шитье

Также приготовим сантиметр, мел, резинку и нитки.

Для экономии времени ткань складываем вдвое и рисуем круг диаметром равном диаметру колеса + 25 см.

чехол, сшить чехол

Скрепляем верхний и нижний слой ткани булавочками вдоль нарисованной линии внутри круга, чтобы ткани не сместились.

чехлы для колес коляски, коляска

Аккуратно вырезаем наш круг.

чехлы для колес

Вот такой круг мы получили:

чехол для колеса

Далее нам необходимо два раза подвернуть кромку сантиметра на 1,5-2. Изогнутый край подвернуть аккуратно сложно. Я подворачиваю край на 1,5 см, подкалываю булавочками, прострачиваю, снова подворачиваю на 1,5-2 см, подкалываю булавочками и прострачиваю.

Вот такой край получается.

мастер-класс

На последней строчке оставляем 1 см недостроченным для втягивания резинки.

При помощи булавки втягиваем резинку. Связываем вместе края резинки и прячем их в "дырочку", оставленную для вдевания резинки.

Повторяем ту же последовательность операций для второго чехла.

Чехлы-береты готовы!

мастер-класс по шитью

Надеюсь, мой опыт вам поможет и в вашей квартире больше не будет грязи и воды с колес вашего транспорта!

Удачи вам!

Полное или частичное копирование материалов этой статьи разрешено только при обязательном указании автора и прямой гиперссылки на эту публикацию.

Комментарии (13)

Признаться, не додумалась бы до такого новшества... двоих детей вырастила в квартире - всегда просто мыла колеса и пол под ними.. Ведь потом снова выходить на лицу, и что - с заляпанными, грязными колесами?!

Интересненько! Спасибо! Я тут в ожидании третьего пролистываю интернет-магазины детские, и тоже наткнулась, да, продаются сейчас такие чехлы на колеса, тоже подивилась) Но вот если в машину грузить коляску придется после прогулки - очень ползено. Так что спасибо за МК!

Нужная вещь.

Действительно полезная штука, особенно в машине! И сшить просто!

Katalena_dolls 24.03.2015

Да, ....вы как будто мысли мои читали.
на днях думала про такие чехлы. точнее из чего бы их сшить!т.к. в машину не хотелось бы грузить грязь( особенно осеннюю и весеннюю)
Поэтому МК нужный!!!!
Актуально!!!!{#}

Sundera 24.03.2015

очень полезная штука. надо бы сшить приятельнице, которой скоро рожать.

спасибо!

А я пожалуй себе на зимнюю резину сошью такие чехлы, скоро менять поеду в шиномонтаж , вот где мужички позавидуют . Спасибо за идею !
Rez-Olga 25.03.2015
А я шила почти такие, но не для того чтобы не мыть колеса, их все равно моешь после прогулки, просто старшая очень любила кататься в коляске по дому, а совсем идеально их не вымоешь. Я делала их из очень плотной пленки, той, что идет на укрывание теплиц и парников. Нарезала полоски шириной 15-20 см и длиной, равной окружности колеса+припуск на свободное одевание, сшивала такую полоску в кольцо, а по краям-резинки продевала.

Вот ведь как вовремя!!! Спасибо

Я тоже такие шила подружке, она в восторге. Говорит, что ООООчень нужная вещь. Спасибо!{#}

Показать все
Рубрики мастер-классов