Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > «Золотая» косметика для красоты и молодости

«Золотая» косметика для красоты и молодости

Виды творчества:   Косметика ручной работы

Сегодня речь пойдет о золоте! Наверняка все слышали о косметике, в состав которой входят золотые частицы, а именно коллоидное золото.

Немножко истории: издревле считалось, что золото обладает различного рода магическими свойствами. Блеск золота всегда символизировал богатство, удачу, красоту, долговечность и здоровье.

золото в косметологии, омолаживающий крем

Использование средств на основе золота описано в древних китайских медицинских трактатах и отмечено у многих мировых цивилизаций. К примеру, золотой порошок для ухода за кожей использовала царица Клеопатра, а японские императрицы делали массаж лица золотыми роликами.

В Китае издревле золотой цвет считался цветом здоровья, а тибетские гуру медицины использовали порошок драгоценного металла в своих снадобьях. До сих пор индийские, японские и китайские целители лечат золотом различные кожные заболевания, а в  Японии золотую фольгу добавляют в чай, саке и пищу как тонизирующее средство.

С 2005 года косметические компании начали активно использовать результаты исследований по применению золота в косметологии. Теперь золото вводится в крем в виде наночастиц, а именно коллоидного раствора золота. Коллоидный раствор золота — это золото в буквальном смысле этого слова, только очень мелко раздробленное — коллоидный раствор золота красного цвета. Коллоидное золото получают методом электролиза или высокотехнологичного электроколлоидного метода.

Благодаря своим размерам наночастицы способны проникать в более глубокие слои кожи. Процесс получения нанозолота очень затратный, но полученное таким способом золото более эффективно соединяется с другими элементами.

коллоидное золото

В организме взрослого человека содержится около 10 мкг золота, причем в женском организме его в 5 раз больше, чем в мужском. И хотя концентрация его в организме чрезвычайно мала, но и в таких количествах этот металл физиологически чрезвычайно активен.

Золотые коллоидные частицы улучшают проникновение в кожу других компонентов крема: витаминов, растительных экстрактов, минералов. То есть золото выступает в роли проводника активных компонентов, которым самостоятельно не попасть в толщу кожи.

Еще одним свойством золота являются его способность придавать приятных тактильных качеств косметическим средствам, с ним кремы всегда хорошо впитываются.

Кроме того, косметические средства, насыщенные ионами золота, обладают еще одной отличительной особенностью — они ускоряют деление клеток кожи, повышают эластичность, оказывают тонизирующее и омолаживающее воздействие. Благодаря включению золота в косметические антивозрастные средства, мелкие морщинки начинают активно разглаживаться, возникает эффект, сходный с подтяжкой. За счет таких средств кожа лучше удерживает влагу, а значит, превращается в более нежную и упругую.

Выяснилось, что проникновение молекул золота в кожные ткани способствует синтезу коллагена — природного белка, придающего коже нежность и эластичность.

Использование  золота в косметологии позволяет улучшать обмен кожи кислородом, к тому же молекулы кислорода благодаря такой косметике, проникают глубже обычного, обогащают кожу, чем самым сохраняют молодость. Кожа тонизируется, улучшается обмен веществ, к тому же усиливается циркуляция крови, а значит постоянное ее обновление, благодаря этому происходит очистка кожи, выводятся шлаки.

Ведущие мировые производители косметики довольно часто включают в состав антивозрастных кремов коллоидное золото, добиваясь эффекта омоложения и оздоровления кожи лица. Среди них, такие известные марки как Estee Lauder, Guerlain.

 натуральная косметика

Но нужно понимать, что косметика с значимым содержанием золота не может стоить дешево. Учитывая стоимость производства коллоидного золота и необходимый процент ввода его в косметику, который обеспечит желаемое действие, баночка крема с золотом будет стоить приличные деньги.

Несколько лет назад появилась новая процедура — армирование лица и тела золотыми нитями. Для нее используются тончайшие (не более 0,1 мм) нити из золота высшей пробы, которые покрыты растворяющейся со временем (около двух месяцев) оболочкой из полигликолевой кислоты. Из этих нитей формируется тонкая сетка — своеобразный каркас, механически предохраняющий кожу от дряблости и провисания.  После введения нитей организм, реагируя на их присутствие, начинает производить коллаген и соединительную ткань, чтобы отторгнуть эти инородные для него тела. Происходит местное воспаление, места расположения нитей рубцуются, и каркас дополнительно укрепляется. Косметический эффект после операции наступает приблизительно через два месяца, когда нити окончательно приживутся, обрастут коллагеном, а кожа приспособится к их появлению.

К сожалению, пока нет данных о том, как «ведут себя» нити спустя двадцать-тридцать лет после операции. Также, хотя золото и считается инертным металлом, есть люди, страдающие аллергией даже на него. Поэтому к этой процедуре прибегают не очень часто.

Использование косметики с коллоидным золотом — альтернатива золотым нитям.

Главное — выбирать правильную и проверенную косметику.

В публикации использованы материалы интернета

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email