Обновление пароля

 >  >  > Делаем лукошко «Вьюнок» в технике фонового декупажа

Делаем лукошко «Вьюнок» в технике фонового декупажа

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа

Тайное название этого урока — как использовать декупажные карты по максимуму:)

Шутки шутками, но это тот редкий случай, когда совсем не осталось обрезков!

патина

А вообще, нам просто захотелось вспомнить о лете (оно же когда-нибудь будет), о солнышке, о дачных посиделках и запахе полевых цветов. Таким образом сотворилось это летнее лукошко, цветущее и радостное.

декупаж

Первый и важный шаг в работе с деревянной заготовкой: покрытие поверхности грунтом. Загрунтовать нужно все внешние поверхности (внутренние не грунтуем), с помощью плоской кисти и акрилового грунта, я использую грунт марки «Сонет».

брызг

После высыхания тщательно ошкурить поверхность мелкой наждачной бумагой, до гладкости.

мастер-класс

Переходим к приятному этапу выбора декупажной карты для декора. Так как настроение у нас весенне-летнее, хочется легкости, яркости и сочности одновременно. Выбираем новинку от «Base of art» под названием «Flowers & white 10» — эта карта эксклюзив, была нарисована специально для нас.

В компанию к ней выбираем  насыщенную фоновую карту «Grass fon».

мастер-класс по декупажу

Приступаем к работе с цветочной картой. Для этого аккуратно разрезаем карту пополам — эти половинки идеально помещаются на стороны лукошка!

Замачиваем карту в воду комнатной температуры на 3-5 минут. 

Наносим клей для декупажа плотных изображений на поверхность корзинки. 

Чуть промокнув, прикладываем карту на положенное ей место и тщательно проходимся по ней валиком.

Проклеиваем еще раз и проглаживаем пальчиками. Главное — выгнать все пузырьки воздуха и разгладить неровности. 

Аналогично декорируем две оставшиеся боковинки, с помощью другой, желто-зеленой карты.

Обрезки не выбрасываем! 

После полного высыхания всех задекорированных сторон, аккуратно обрезаем излишки с краев. Или используем грубую наждачную бумагу, кому как удобнее.

Используем потенциал декупажной карты по полной! Из остатков фоновой карты я нарезала полоски, которые идеально украсили нижнюю сторону боковинок.

Пока все задекорированные бока окончательно высохнут, мы успеем покрасить грани и ручку.

Работать будет в технике «мягкий шебби», используя контрастную покраску. Первый красочный слой: белила титановые и желтая светлая, или можно взять неаполитанскую желтую. Ждем полного высыхания. Второй слой: оксид хрома и желтая светлая, наносим плотно, жирненько.

Второй слой должен немного подсохнуть, но не до конца. За это время вы успеете взять большую посудину с водой и поролоновую губку. И съесть мандаринку, или две:)

Когда зеленый слой перестанет блестеть и пачкать палец, но еще будет прохладным на ощупь, начинаем с помощью хорошо отжатой в воде губке его стирать! Работаем от центра. Проходимся также по всем граням, периодически убираем излишки воды и краски салфетками. Ляпота… 

На этом не останавливаемся, и после кофейной паузы переходим к дальнейшему украшательству — объемному трафаретированию. Проще говоря, при помощи понравившегося трафарета, текстурной пасты и мастихина наносим узоры: я нанесла рельеф на всю нижнюю часть лукошка, на боковинки и ручку добавила немного цветов. Сушим, шкурим для аккуратности. 

Внутреннюю поверхность покрываю морилкой, цвет лиственница. Он в меру яркий, но не перебивает по тональности наш декор. Шкурим после высыхания и покрываем лаком на водной основе. Еще шкурим.

Также покрываем лаком все внешние поверхности, чтобы защитить их от разных случайностей во время следующего этапа:)

А теперь придадим капельку уюта и обжитости нашей корзинке. Работаем с патинирующим составом (можете взять любой: битум или патину), я использую медиум марки «Плэйд». Как это делаю я: на гранях просто затемняю края и углы чуть подсушенной губкой с медиумом. Полностью покрываю медиумом каждый рельефный узорчик. Через пару минут стираю излишки салфеткой, протираем мягко, чтобы медиум остался в углублениях. 

Чтобы избавиться от излишней темноты и сделать работу посветлее, тщательно шкурим все грани и все рельефные рисунки грубой наждачной бумагой. Таким образом, рисунок становится контрастнее, нежнее, а на гранях появляются блики света.

Приятный, но необязательный этап — добавляем немного белых брызг :) 

Даем просохнуть и окончательно лакируем всю работу.

Добавляем кружева и декоративные украшения.

Мастер-класс выполнен декупажным гуру команды «Base of Art» Марией Нетт.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email