London Fashion Week: самые яркие тренды сезона fall/winter 2015

London Fashion Week: самые яркие тренды сезона fall/winter 2015 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мировые недели моды проходят одна за другой, даря нам яркие шоу и новости о тенденциях будущего сезона. Я наблюдаю за ними, как за молоком на плите. Ничего не убежит и не укроется от моего глаза: лучшие модели с подиумов и самые яркие тренды будущего сезона — самый сок. Сегодня подборка наиболее интересных показов с недавно закончившейся London Fashion Week. Здесь вы найдете как громкие имена, так и презентации не самых известных дизайнеров. Но это именно те коллекции, в которых я обнаружила действительно свежие идеи и вдохновение будущей осени!

Amanda Wakeley, презентовавшая коллекцию в самом начале лондонской недели, порадовала интересными сочетаниями фактур, изящными женственными линиями и гармоничной цветовой гаммой, а так же вспышками оранжевых акцентов. Абсолютно практичная и вместе с тем оригинальная коллекция.

одежда, new

Непревзойденное мастерство кроя и умение сочетать самые удивительные принты и ткани в гармоничный наряд предложил Antonio Berardi. Признанный мастер сложных конструкций действительно поражает воображение. Многослойные, архитектурные, отточенные в каждой детали платья, юбки, жакеты делают коллекцию одним из хитов LFW.

мода

Дизайнер индийского происхождения Asish предложил провокационную коллекцию. В ней использованы такие яркие символы, как лакированные красные ботфорты, милитари принты, короткие платья, напоминающие комбинации, ну и прямые призывы в виде надписей. Все атрибуты модной шлюшки налицо. Ashish явно дает повод задуматься… Все это целиком я бы, пожалуй, не рекомендовала (хотя многим жительницам периферии этот наряд не в новинку), но меховые пальто и свитшоты из коллекции вполне могут добавить немного иронии и юмора любому гардеробу (а этого как раз так не хватает большинство модных снобов).

стиль

Burberry Prorsum не стали долго думать и полностью посвятили свою коллекцию явному тренду не только весеннего, но и следующего сезона. Да, 70-е явно не сдадут позиций! Так чего думать? Если у вас валяется лишних тысяч пятьсот — берите лук от Burberry целиком. Если нет — милый винтаж или не менее милые Zara и Topshop, примененные с умом помогут вам выглядеть не хуже!

коллекции

Анатомический театр в духе сюрреализма устроил на подиуме Christopher Kane. Дизайнер явно вдохновился небезызвестными работами дизайнера начала 20-го века Эльзы Скиапарелли и ее коллаборациями с художниками вроде Дали и Кокто. По-моему это, как минимум, интересно!

тенденции

GILES предлагает, как мне показалось, готическую интерпретацию Алисы в стране чудес. По крайней мере, именно такая ассоциация первой приходит в голову при просмотре его осеннего шоу. Готика, готика и снова готика. Ситуация в стране,конечно, серьезная, но право слово, сколько можно? Хотя принты и некоторые детали хороши!

осень

Марка, которую я, если честно, встречаю в первый раз — J. JS Lee. Тем не менее, коллекция fall-winter 2015 показалась мне гораздо интереснее многих других. Легкий, не напыщенный минимализм с интересными деталями. Возможно, я просто неравнодушна к этому стилю в последнее время.

зима

Красивая презентация получилась. Объемные свободного силуэта вещи, забавные аксессуары и сказочное оформление. Немного наивно, но стильно и, короче, мне понравилось!

ночь

Коллекция Preen by Thornton Bregazzi. Клетка, яркие оттенки и очень много цветов в принтах, в декоре, в аппликациях — все это намешано, взорвано, перевернуто и соединено в объемно-конструктивные модели. Выглядит, как разрушенное войной поселение хиппи — там цветочки, тут клетка, здесь меховой воротник. Но красиво, качественно и умно!

лондон

Марка Roksanda продемонстрировала очень сочную коллекцию. Здесь тоже можно заметить нотку 70-х в крупных принтах и деталях. Но больше поражают воображение удивительные вытянутые пропорции и смелые сочетания цветов, которые уже ближе 80-м.

неделя моды

Вот это вот прямо здорово! Коллекция от дизайнерского дуэта с грузинскими корнями Tata Naka: сочетания принтов, фактур,деталей, пропорций. Вроде бы сложно, но смотрится естественно и изящно. Современно.

lfw

Simone Rocha предлагает вариации на тему викторианской Англии и фантазии а-ля, если бы королева была совершенно безумна. Бархат, фактуры, оттенки и объемный плюшевые детали вызывают именно такие ассоциации. Получилось драматично!

london fashion week

Дизайнер Mattew Williamson, как и Burberry, не мудрствует и не лукавит. А зачем? 70-е в тренде, вот и коллекция отвечает этой тенденции в полной мере. Яркие цвета, распущенные волосы, разлетающиеся платья, цветочки, мех, секс, дружба… Что может быть актуальнее в нашем безумном мире?

trand

Все так же любимая прессой Mary Katrantzou пытается отказаться от излюбленных ею оптических принтов. Взамен предлагает тяжелые фактурные ткани, пластик в качестве декора и множество ярких оттенков для осени. Получается несколько тяжеловесно и надуманно, на мой взгляд. Хотя пальто с фактурными пластиковыми карманами смотрятся здорово! Интересно, сильно ли они тяжелые или только так выглядят?

brand

David Koma, как обычно, строг и сдержан. Это касается и цветовой гаммы, и кроя. Геометрия, четкость, графичность. Его модели производят впечатление скульптур или даже архитектурных элементов и, несомненно, подойдут суровым, очень деловым и очень уверенным в себе женщинам.

style

J.W.Anderson очень повеселил, поэтому его коллекция — на сладкое. Хрестоматийные 80-е: расширенная линия плеча, ткани с люриксом, геометрия, ботфорты и образ брутальной Grace Jones  в фиолетовом кожаном плаще. А вообще, мне, например, очень нравятся два образа слева. Так что если и получится следующей осенью уйти от 70-х, то совсем недалеко!

fashion

А чем вам запомнилась London Fashion Week? Какие показы помимо этих произвели впечатление?

Комментарии (3)
Спасибо за интересную подборку! Вдохновляет!

Много что понравилось! Совсем даже не запредельный только подиумный фэшн, а вполне себе и для применения. Спасибо!

Мне вот только интересно: регулярные фэшны в Лондоне и Париже проходят, но как-то все мимо своего населения {#}...в Лондоне одеваются ну чуть лучше, чем в Париже, но и там, и там серо в глазах от убогенького гранжа

Katia Kozyreva 24.03.2015

ну почему же мимо) вот следом будет у меня скорее всего пост про стрит стайл на нелеях моды- там много веселенького!!

а что до серой массы, так на она она и серая! у нас вон тоже недели проходят, а на улицах-то все одно.. недели моды в основном для специалистов и сильно интересующихся существуют)