Обновление пароля

 >  >  >  > Взаимосвязь состояния внутренних органов, питания и внешности

Взаимосвязь состояния внутренних органов, питания и внешности

Взаимосвязь состояния внутренних органов, питания и внешности | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

  Вот уже несколько лет я стараюсь питаться "правильно". Правильно пишу в кавычках так как из-за большого количества теорий, диет и т.п сложно сформировать окончательную картинку, что это такое. Однако в  том, что наша внешность - прежде всего отражение работы внутренних органов, споров не вызывает.

Поэтому всегда с интересом изучаю материалы на эту тему. К тому же я мама двоих сыновей и очень хочу, чтобы  у них с детства была привычка правильно питаться.

Предлагаю вашему вниманию основные аспекты лекции ученого Альберта Лапорта. Он врач и биохимик, специализируется на клеточной биологии и геронтологии, многие годы изучал связь между внутренними проблемами организма и их внешними проявлениями.

Основной подход к здоровому питанию этого ученого можно кратко сформулировать всем нам хорошо известным принципом - завтрак съешь сам, обед раздели с другом, ужин отдай врагу.  

   В своей лекции ученый подчеркивает большую роль печени в здоровье всего организма. Так как именно в печени происходит процесс усвоения из пищи необходимых для всего организма элементов. Если мы будем заботиться о печени, то будем более здоровыми и будем меньше болеть. Печень "умный" орган, способный к регенерации (восстановлению), если у нее есть на это условия. Когда желчь из печени уходит в желчный пузырь, то печень отдыхает, регенерируется. Если есть все без разбора, то печень не отдыхает и желчный пузырь сокращается без остановок, растягивается  и перестает сокращается. К 50 годам у большинства людей он становится похожим на растянутый мешок, не способный к сокращению. Желчь в таком пузыре не задерживается и поступает сразу в желудок. Печень не регенерируется, разрушается и перестает синтезировать витамины и остальные необходимые микроэлементы для всего организма.  Человек подвергается преждевременному старению, начинается череда "не понятно откуда берущихся" болезней.

Скорость усвоения пищи зависит от того, что вы съели. Кроме того, следует учитывать, что в лежачем положении кровь циркулирует на 30% медленнее. Соответственно, плотно покушав перед сном, мы даем органам пищеварения дополнительную нагрузку, да и всему организму в целом.

Если взять средний пищеварительный тракт, то лист салата, к примеру, переваривается 4часа, а сыр - 12 часов.
Все продукты, которые вы любите и которые долго усваиваются организмом, употребляйте утром. 

Итак, завтра должен быть плотный. Утром можете есть, что хотите, в рамках полезного, конечно. Если любите сыр, то ешьте его на завтрак.  

К пище на обед нужно подходить уже выборочно. Не есть то, что затрудняет переваривание.

Ну, а ужин должен быть легким. Следует отдавать предпочтение салатам, вареным или тушеным овощам, злакам или фруктам. Можно мясо, но без жира.Следует исключить животные жиры, любые молочные продукты, особенно сливочное масло и сыр, колбасные изделия, рафинированный сахар и т.п.

Более того ученый подчеркивает, что от ужина зависит, будете вы жить на 20 лет больше или меньше, и если будете, то как!

Вот, постаралась изложить основные аспекты лекции. Если интересно, то полностью лекцию можно посмотреть на youtube, набрав "Лекция о взаимосвязи состояния внутренних органов, питания и внешности".

Ну, а я желаю вам красоты и здоровья! Буду рада комментариям, другим мнениям и советам!

С уважением, Екатерина

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email