Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Хобби - туры. > Валяние и отдых на озере Комо (Италия) - июнь 2015

Валяние и отдых на озере Комо (Италия) - июнь 2015

Валяние и отдых на озере Комо (Италия) - июнь 2015 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Валяние и отдых на озере Комо

14-21(24) июня 2015 г.

 Дорогие друзья, приглашаю совершить хобби-путешествие в Северную Италию! Наш семинар по шерстяной акварели на берегах прекрасного озера Комо становится традиционным  - пройдет уже в третий раз. В этот раз я предлагаю изобразить "с натуры" живописный вид озера и стоящих вокруг него гор.

Рисовать шерстью – это очень просто! «Шерстяные краски» можно не только смешивать, их можно перекладывать с места на место, чтобы получить желаемую картину и не бояться что-то «испортить». А если рисовать шерстью в благодатной Италии, в красивейшем месте на озере Комо, вдохновение художников придет к Вам само! Недаром художники так любят Италию! Начало лета здесь – незабываемое время года. Мягкий климат, красота природных ландшафтов, цветение и благоухание …  Оставьте позади повседневные заботы, привычные дела и погрузитесь в атмосферу радости, легкости и вдохновения в обществе единомышленников, среди сказочных пейзажей!

В программе – мокрое валяние в технике «шерстяная акварель»: теоретическая часть,  подготовка основы, раскладка художественного изображения, использование декоративных элементов, разные полезные приемы, работа над выразительностью изображения, валяние и окончательная доработка картины. Можно делать картину по своему сюжету, который надо выслать ведущей семинара не менее, чем за две недели до его начала. Семинар подходит для начинающих. Умение рисовать и навыки валяния не требуются, но безусловно, приветствуются. Приглашаю присоединиться и продвинутых валяльщиц - можно работать над своими проектами или придумаем что-то общее. На валяние отводится 4 сеанса по дню-полдня, за это время мы не торопясь полностью сделаем работу; в остальные дни и в промежутках между валянием – активный отдых, экскурсии, прогулки. Планируется интересная экскурсионная программа, и можно приехать даже без валяния в качестве сочувствующих и отдыхающих и брать с собой детей, мужей и домочадцев.

Работа над картиной и проживание будут проходить в частном эко-кемпинге. В этом году я постаралась сделать поездку максимально экономной, антикризисной, и в то же время насыщенной.

Поездка разбита на 2 части, можно участвовать в обеих или выбрать любую одну часть.

1 часть: 14-21 июня 2015 г. Валяние и отдых.

Стоимость  645 евро  при предоплате до  29 апреля и   680 евро  после 29 апреля, сопровождающим 565 (600 после 29 апреля)),  детям до 15 лет 430 евро.

В стоимость включено:

  • Участие в МК по шерстяной акварели, в том числе включены материалы (шерсть, волокна); знакомство с жизнью альпийских овечек.
  • Групповой трансфер из аэропорта Мальпенса (Милан);
  • Проживание в комфортабельных 2-местных летних тентовых домиках (7 ночей) - размещение двухместное; возможно одноместное размещение при доплате;
  • 3-разовое вегетарианское питание – домашняя кухня, кормят очень вкусно и сытно!
  • 3 прогулки с гидом в окрестностях кемпинга  и 3 поездки-экскурсии к интересным местам (г.Комо, поход в горы, каньон с водопадом).

Какие путешествия нас ожидают:

Пешие экскурсии-прогулки: деревня Кремия, многие дома которой сохранили свой облик с 12 века, старинная королевская дорога Антика Регина, жилая крепость 13 века, осмотр наскальных надписей;

Поездка на катере в город Комо с посещением музея шелка (провинция Комо – столица итальянского шелка) и исторического музея с превосходной коллекцией старинного кружева; подъем на фуникулере до панорамного пункта Брунате (700 м над уровнем моря), откуда открывается восхитительный вид на озеро и горы; в этот день обед не включен, питаемся в городе самостоятельно.

Однодневный поход в весенние горы по альпийским лугам и карликовым рододендровым рощам до высоты 2000 метров. Столб-отметка указывает нам границу между Швейцарией и Италией, откуда открывается прекрасный вид на озера Комо и Лугано – одной ногой будем стоять в Италии, другой в Швейцарии – обед в домике альпинистов. Туристская подготовка и снаряжение не требуются, но нужна удобная устойчивая обувь.

Поездка на противоположную сторону озера – прогулка по живописному горному каньону с водопадом.

хобби-тур мокрое валяние шерстяная акварель шерстяная картина картина из войлока картина из шерсти италия путешествие

2 часть 21-24 июня. Отдых + СПА!

Полная стоимость поездки на 10 дней с 14 по 24 июня  870 евро при предоплате до 29 апреля и 905 евро после 29 апреля.

В стоимость  второй части включено:

  • Проживание при двухместном размещении (3 ночи)
  • Питание полупансион (завтрак, ужин) 3 дня
  • Однодневная поездка в СПА-курорт Бормио в Альпах (это супер-место!).

Живописная дорога в Бормио лежит в долине реки Адда, среди гор. По дороге в Бормио заезжаем в город Тирано, там нас ждет небольшая прогулка с осмотром католического собора, построенного в 1500-х годах, с превосходным внутренним интерьером. Почти целый день оздоравливаемся в СПА в бассейнах с термальной водой, душах, саунах, грязях и т.д. Вечером после СПА по желанию группы заедем в аутентичный ресторан итальянской кухни (питание в ресторане за свой счет).

В оставшееся время (2 дня) прогулки по окрестностям, релакс на красивой ухоженной территории кемпинга и купание в озере, по желанию самостоятельные (за свой счет, недорого) поездки к многочисленным близлежащим красотам и достопримечательностям (вилла Карлотта, Ботанический сад, г.Менаджио и др.).

За дополнительную плату – проживание в каменном доме (бронировать заранее! На мой взгляд, в летнем домике лучше!), а также для желающих массаж ломи-ломи и полеты над озером на параплане, сауна в кемпинге.

Условия проживания: Кемпинг расположен на горе над живописным озером Комо вблизи поселка Кремия. Участники размещаются по 2 человека в тентовых летних домиках без обогрева – в июне в них тепло и еще не жарко; в домиках деревянный пол, кровати, тумбы, вешалки или шкафы, постельное белье и полотенца. При необходимости можно поставить третью кровать. Душ и удобства отдельно, общие, но комфортабельные. Для детей небольшая детская площадка. На территории есть wi-fi, а также шезлонги, гамаки, своя горная речка с мостиком для медитаций {#}. В 15 минутах ходьбы от кемпинга - пляж для купания. Радушные и гостеприимные хозяева.

Порядок оплаты: предоплата в размере 200 евро (235 евро после 29 апреля) при личной встрече или переводом на банковскую карту, при переводе сумма вносится в рублях по курсу ЦБ на день оплаты. Оставшаяся сумма оплачивается в евро на месте по прибытии. 100 евро – невозвращаемый оргвзнос в случае отказа от поездки.

Дополнительно (самостоятельно) оплачиваются:

  • Авиабилеты до Милана;
  • Шенгенская виза. Хозяева кемпинга высылают визовое приглашение (бесплатно) после внесения предоплаты;
  • Страховка;
  • Участники, которые не вписываются в групповой трансфер, могут добраться до кемпинга самостоятельно (расскажем, как это можно сделать) или заказать индивидуальный трансфер;
  • Питание в случаях, указанных в описании;
  • Личные расходы.

Организатор и ведущая - Елена Тарабукина http://www.livemaster.ru/estera. Если у Вас есть вопросы, сомнения, предложения - пишите, я всегда открыта для диалога! Пишите в личку.

Рассказы о предыдущих поездках можно почитать и посмотреть, перейдя по ссылкам: http://www.livemaster.ru/topic/825995-artisti-dal-lago-di-como?vr=1&inside=1,  http://www.livemaster.ru/topic/495267-sherstyanaya-akvarel-na-ozere-komo-chast-1-tvorcheskij-otchet?vr=1&inside=1, http://www.livemaster.ru/topic/514347-sherstyanaya-akvarel-na-ozere-komo-chast-vtoraya-ne-tolko-valyanie?vr=1&inside=1 и http://www.livemaster.ru/topic/524035-sherstyanaya-akvarel-na-ozere-komo-chast-3-dalnie-puteshestviya?vr=1&inside=1.

Отзывы участников предыдущих туров:

Юлия Ламден (2014)

О! Еще раз посмотрела, Лена, твой отчет об итальянском туре, как будто снова побывала там! Чудесная страна в чудесной компании единомышленников и друзей! Что может быть лучше! И картины какие получились, даже у тех, кто никогда вообще не занимался ни валянием, ни картинами! И даже, если не валять, а только валяться на травке, загорать и кушать, нет, вкушать вкуснейшую свежайшую еду, смотреть на горы, альпийские пейзажи, домики вперемежку с гортензиями! И не только. Интересные экскурсии, древние дороги и ущелье с водопадом! А купание в водопаде - это полный восторг! Впрочем, как и в самом озере Комо с идеально чистой водой! А панорамная дорога -это что-то потрясающее! Только из-за этого можно туда поехать. Хотя висит у меня теперь кусочек Италии - моя шерстяная картина - радует глаз, согревает душу...

 Маргарита Тургенева (2013)

Елена, спасибо огромное за прекрасный семинар по валянию картины! Волшебный семинар, который проходил в волшебном месте - в Италии на озере Комо! Вся атмосфера: озеро, горы, солнце, уютные итальянские городки и деревушки, прекрасный кемпинг, в котором мы жили, - все вдохновляло на занятия творчеством и создание чудо-картины! Леночка, спасибо за саму возможность творить в таком прекрасном месте, за чуткое руководство, за полученные знания! Семинар в Италии был очень хорошо организован и помимо красивой картины оставил массу чудесных впечатлений и ощущение отдыха на все 100%!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email