Скидка 10% на все ткани, которые есть в наличии

Скидка 10% на все ткани, которые есть в наличии | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

Вы заметили, что с улиц уже почти исчезли огромные грязные сугробы, все потекло, зачирикали птицы, обнажилось трава-мурава, а девушки накупили колготки немыслимых расцветок? Наконец совершенно точно стало понятно, что пришла весна скидки на готовые работы, весенние скидки. А  уже совсем скоро чудесный, ароматный, яркий праздник Пасхи - Светлое Христово Воскресениескидка 10%, ткани для творчества.

А впереди такого замечательного праздника - еще один, такой легонький, веселый, смешной? Вы догадались о каком еще веселье я говорю? Ну конечно же о 1 апреля - празднике розыгрышей и веселого настроения акцииткани для пэчворкаткани для рукоделияскидки на готовые работы, весенние скидки.

И я тоже хочу добавить чуть-чуточку своего в Ваше хорошее настроение. Объявляю о СКИДКАХ на ткани, которые есть в наличии в моем магазинчике.

На все ткани "В НАЛИЧИИ" с сегодняшнего дня и на 2 недели - будет действовать скидка 10%. Т.е. срок акции получится с 23 марта по 5 апреля (чтоб у Вас было еще время что-нибудь пошить из моих тканей к Пасхе).

Надеюсь Вам эта новость добавила хорошего настроенния и и творческого вдохновения и Вы найдете у меня то, что нужно.

P.S.

Но все же добавлю немного дёгтя в ложку меда . В связи с нестабильностью в наше время, я все же оставлю за собой право прервать акцию раньше срока ее окончания, если курсы валют будут сильно меняться.

Но...  также... оставлю за собой право - продлить данную акцию еще на неделю , если Вам это будет очень нужно.

Спасибо всем заглянувшим . Ставьте пожалуйста "лайки", если Вам эта новость понравилась. 

Комментарии
Комментариев пока нет