Обновление пароля

 >  >  >  > НОВИНКА!Ароматические подушечки - саше Трилистник

НОВИНКА!Ароматические подушечки - саше Трилистник

НОВИНКА!Ароматические подушечки - саше Трилистник | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Недавно в магазине появилась новинка - Ароматические подушечки/саше Трилистник http://www.livemaster.ru/item/9732511-suveniry-podarki-aromaticheskaya-podushechka-sashe

Ароматические подушечки – один из древнейших методов ароматерапии, который и сегодня не теряет своей актуальности и популярности. Они позволяют наполнить дом и любимые вещи волшебным ароматом
Саше – это простые подушечки или мешочки небольшого размера, заполненные ароматными экологичными материалами – веточками, лепестками, травами, специями, хвоей. Хочу подробнее рассказать о своих ароматических подушечках.

Темно - зеленая обладает свежим запахом пихты.

саше, саше с ароматом пихты, аромотерапия, аромат для лечения, темно-зеленый цвет

Пихта позволяет быстро избавиться от подавленности и пассивности, выйти из состояния эмоционального ступора и неспособности противодействовать негативным факторам.

Запах пихтового масла можно использовать для быстрого отпугивания насекомых и полной дезинфекции воздуха, при этом оно защищает от переносимых воздушно-капельным путем инфекций и от стафилококков, очищает воздух от пыли и аллергенов, плесени.

Подушечка со свежим лесным ароматом пихты принесет в Ваш дом напоминание о Новом годе и прогулке по хвойному лесу.

Ярко - зеленая подушечка обладает бодрящим ароматом бергамота.

купить саше, саше с бергамотом, аромат для дома, трилистник, ярко-зеленый цвет

Сладкий, насыщенный, бальзамически-пряный характер эфирного масла бергамота создает праздничное, яркое настроение. Вдыхая цитрусовый, освежающий аромат будто переносишься в красочные и темпераментные итальянские городки, где жизнь бьет ключом и умеют ценить простые радости жизни.

Это эфирное масло способствует творческим начинаниям и позитивным идеям, несет новую энергию. Своим сладко-цитрусовым ароматом бергамот устраняет неприятные эмоции, тревогу, уныние, тоску, апатию , раскрепощает и веселит, способствует оптимистическому настроению и позитивным эмоциям. Считается, что это аромамасло даже самого заядлого пессимиста заставит улыбнуться.

Способность пробуждать и активировать проявляется и в афродизиатических свойствах бергамота, этот аромат усиливает потенцию, наделяет сексуальной силой, усиливает ощущения и впечатления.

И, наконец, подушечка фисташкового цвета источает волшебный изысканный аромат нероли.

вязаное саше, саше с нероли, аромат для настроения, вязаная подушечка, фисташковый цвет 

Одно из самых ценных и дорогостоящих масел в ароматерапии – эфирное масло нероли – может похвастаться не только своим изысканным горьковато-цветочным ароматом, но и богатой историей использования не только в парфюмерной промышленности.

Легендарные апельсиновые цветки, из которых получают масло нероли, в древневосточной философии символизировали чистую любовь, бессмертие и удачу, а в Древней Греции считались эмблемой прекрасной богини Дианы. На протяжении многих веков именно цветками апельсина украшали свои подвенечные наряды невесты: именно из утонченных букетиков и родился знаменитый флер-д’оранж.

Считается, что свое название это масло получило благодаря фамилии итальянской графини Нероли – принцессе Анне-Марии, которая обожала этот аромат и использовала его не только в качестве духов, но и для ароматизации одежды. Именно аромамасло с тонким ароматом нероли входит в состав легенды парфюмерии – восхитительных духов №5 от Шанель.

Запах нероли воплощает в себе яркость и благородство – и такие же характеристики, если верить восточной мудрости, придает и эмоциям, и поступкам. Это масло придает уверенность, покой, поднимает настроение. 

Ароматические подушечки "Трилистники" связаны крючком из х/б нитей. Можно приобрести весь комплект или поштучно.

Купить подушечки - саше Трилистник по выгодной цене можно на аукционе Посиделки рукодельниц http://www.livemaster.ru/topic/1154727-posidelki-rukodelnits-sovmestnyj-auktsion-s-konkursom-kollektsij?vr=1&inside=0

Кроме того, можно заказать саше другого цвета и с другим ароматом.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email