Обновление пароля

 >  >  >  > «Чашечка душистого чая»: 15 цветовых палитр для вдохновения

«Чашечка душистого чая»: 15 цветовых палитр для вдохновения

Виды творчества:   Разные виды творчества
«Чашечка душистого чая»: 15 цветовых палитр для вдохновения | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Слышно, как падает роса...
Кто-то живет здесь в гармонии с тишиной.
Виднеется дым... Заваривается чай...

Иноуэ Сиро

Сегодня у нас ужасный, просто вымораживающий ветер. А в сочетании с весенней слякотью и хмурым небом — просто Арктика. А какой способ согреться люди обычно используют? Не знаю, как вы, а я в детстве согревалась чаем и печкой. Точнее, меня согревала бабушка. Еще там присутствовали шерстяные носки, кот и придуманные бабушкой сказки.

Но печки в городской квартире не имеется, поэтому сейчас я довольствуюсь батареей, теплым пледом и сладким чаем с имбирем. К сожалению, имбирь моему желудку позволен только в малых дозах, но это ведь чай! Поэтому...
Раньше, в публикации о кофе (Цветовые палитры: кофейное вдохновение), я рассказывала о приправах, которые добавляю в этот утренний напиток. Так вот, они присутствуют у меня и в чае. Корица, гвоздика, имбирь и прочие приятно пахнущие травы и семена. Еще лимон, малиновое варенье, сливки...
Раз в два года к нам приезжает мой дядя и привозит нам многочисленные свертки с чаем. У нас уже вся полка заставлена этими чаями. Индийский, китайский, шведский, английский и бог знает какой еще. И все с разными добавками — корочками цитрусовых, лепестками цветов, кусочками фруктов. На той же полке обитают чабрец, липовый цвет, ромашка и прочие травы, которые можно добавить в чай и наслаждаться!
Самое сложное всегда — после того, как ты прокипятил воду, нагрел заварник, засыпал чай, залил водой и перемешал — дождаться, когда же, наконец, можно пить! И уж конечно, заваренный собственноручно чай ни в какое сравнение не идет с пакетированным чаем. До сих пор с содроганием вспоминаю тот момент. когда попробовала пакетированный зеленый чай. Чай-то, возможно, был вкусный, но вот четкий вкус бумаги до сих пор чувствуется при одном взгляде на чайный пакетик. Из пакетированных чаев я выделяю только одну фирму — но за рекламу меня по головке не погладят, поэтому просто похвалю разнообразие вкусов и чаев. Особенно мне нравится медовый ройбуш и летний букет. Прямо блаженство каждый раз накрывает.
Для каждого вида чая у меня своя кружка. Большая — для чая с молоком, он так вкуснее. Для черного — с белоснежными стенками, чтобы была видна глубина цвета. Для ройбуша — прозрачная, чтобы наслаждаться не только медовым запахом и вкусом, но и красновато-медовым цветом...

Ну а теперь, когда я сходила за кружечкой чая, так как раззадорила себе аппетит этим пересказом своих пристрастий, я покажу вам красивые картинки с чаем и созданными из них цветовыми палитрами.

чай

цветовая гамма

палетты

цвет чая

вдохновение

чайные чашки

Надеюсь, что они не только убедят вас выпить чашечку ароматного чая, но и вдоволь набраться вдохновения!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email