Создание простой подписи для своих фотографий в программе Photoshop

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Создание простой подписи для своих фотографий в программе Photoshop | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В начале творческого пути очень хочется, чтобы было всё и сразу. Красивые бирочки, красивая упаковка и, конечно же, красивые фотографии своих работ. Лично мне очень быстро захотелось красиво подписывать свои фотографии. Тогда и возникла мысль о том, чтобы создать свою кисть в фотошоп и ей подписывать фото.

Мастер-класс о создании простой подписи на своих фотографиях для новичков. Я использую программу Adobe Photoshop CS6 (русская версия). Мы будем создавать подпись для Надежды Ромашкиной.

Отрываем программу – файл – создать.

фотошоп

У нас появляется окошко нового файла. В моем случае он с шириной 400 пикселей и высотой 300 пикселей.

фото

Нас устроит. Нажимаем ОК. Появился новый файл (чистый белый лист).

Нажимаем инструмент текст (Т) слева на панели.

фотография

Затем кликнув в любое место белого листа – начинаем писать. Написали необходимый нам текст (в моем случае Надежда Ромашкина), выделили его и пошли выбирать шрифт и размер. В верхнем левом углу мы видим окошки шрифта, положение (прямой текст, курсив, жирный) и окошко с размером текста.

подпись фото

Я выставила шрифт Venecia (если у вас его нет, то можно скачать в интернете и установить) и размер шрифта 30 пт. Вот что вышло:

подпись

Кажется пустовато, поэтому мы добавим к имени еще и цветочки. Скачаем в интернете цветы в формате png или вектор. Если Вам достаточно имени, то можете переходить в самый конец МК, к словам: «ну а теперь самое простое»).

У меня были ромашки png. Выбираем на компьютере картинку и правой кнопкой «открыть с помощью фотошоп». Теперь у нас две картинки, чтобы видеть их две нужно : Окно – упорядочить – 2 вверх, по вертикали.

Теперь мы видим два файла. Нам нужно «перетащить» второй файл в первый. Кликнув на первый, зажав мышкой, перетащить на второй файл. Инструментом «перемещение». Слева на панельке вертикальной – первый значок (стрелочка со знаком перемещения).

Закрываем второй файл, и вот такой получился первый.

Ну и теперь самое простое :) создание самой кисти. Редактирование – определить кисть.

Назовите как вам хочется и приступайте к фото.

Открываем фотографию, выбираем инструмент «кисть» и наверху, рядом с изображением кисточки выбираем са-а-амую последнюю.

И получаем вот такую красоту.

Это был мой первый мастер-класс, и признаюсь, было тяжело. Оказалось, описать процесс сложновато, но, надеюсь, у меня получилось. Спасибо за внимание!

С уважением, Татьяна Лучникова («Чудеса в петельках»)

Комментарии (75)
Татьяна, у Вас все очень здорово получилось объяснить и показать. Не знаю как совсем новичку, а тем, кто уже "общался" с Фотошоп, думаю будет все понятно. Я обязательно попробую создать свою кисть. Большое спасибо за МК!
Vpetelkah 23.03.2015
Я очень рада! Спасибо!

А йааа такой мк делала уже, если кто в 5-м цээсе еще остался, как и я, то может пригодится:) http://www.livemaster.ru/topic/848361-master-klass-prostoe-logo-i-kist-kopirajt-v-photoshop?vr=1&inside=1

Спасибо Вам за МК, я всегда ратую за популяризацию фш среди населения {#}

Vpetelkah 24.03.2015
О, отлично! И Вам спасибо)
Я не работала в фотошопе, совсем чайник в этом деле, но, на первый взгляд, все понятно. Спасибо, для меня ценная информация. Забираю себе.
Vpetelkah 23.03.2015
Спасибо! Это легко, для первой кисти максимум минут 20, а потом на одном дыхании)
Belli Gioielli 23.03.2015
Очень полезная информация! Спасибо!
Vpetelkah 23.03.2015
Приятно, что нужная информация, спасибо!

Спасибо!Очень наглядно ,у меня к сожалению шоп на англицком)))но с вашими скринами попробую ,может и выйдет)))

Vpetelkah 23.03.2015
Точно выйдет! Если что-обращайтесь, я и на английском смогу Вам объяснить)
Показать все
Рубрики мастер-классов