Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Вышивка на полотенцах и с помощью канвы-ленты.

Вышивка на полотенцах и с помощью канвы-ленты.

Здравствуйте! Читала статьи про вышивку полотенец с помощью канвы-ленты и видела ее в интернет-магазинах. Она с каймой по обоим краям. Бывает такая, а бывает и пошире. И при вышивке полотенец, например, советовали ее прикрепить на полотенце. Мне вот и интересно, каким образом это делается, чтобы красиво? Она ведь не стык в стык пришивается? И каким швом? И не складывается ли пополам, если широкая и неплотная? Куда она подойдет, и если знаете, можете подкинуть идеи, что еще ей можно украсить, кроме полотенец. Она вроде легкая, и можно на ней попробовать. Мне больше в шитье надо попрактиковаться, но и в вышивании тоже. А вот куда ее потом, я не знаю даже. Видела, что ее на мешочки детские пришивают поверх, и на полотенца, тоже поверх. Но что я видела, не очень гармонично. Какие идеи у вас, уважаемые мастера? Используете ли вы канву-ленту в своем творчестве? И еще один нюанс: машинки у меня к сожалению нет, и не скоро может появиться. Я их немного побаиваюсь. В детстве была только практика обшивания полотенец, и то с трудом на машинке.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email