Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как соединить вручную мелкие детали в лоскутном блоке

Как соединить вручную мелкие детали в лоскутном блоке

Виды творчества:   Шитье > Лоскутное шитье: пэчворк
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа
Как соединить вручную мелкие детали в лоскутном блоке | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В только что завершенном комплекте "Август" мне нужен был блок, напоминающий цветок. И вот когда он нарисовался и я начала его шить, то поняла, что не могу ровно сшить вместе две полукруглые детали маленького размера. Измочалила пару образцов и дошла до кипения... Ладно бы их была пара-тройка, так надо было целую сотню. Тогда решила, что раз не могу одинаково ровно на машинке, то уж точно смогу на руках по принципу аппликации используя потайной шов.

1. Сделала заготовку деталей из плотного пластика с припусками на швы.

2. Вырезала необходимое количество деталей из нужной ткани. На детали с вогнутым краем (оранжевая) нарисовала линию пришивания. 

лоскутный блок

3. На детали с выпуклым краем (белая) с изнанки так же нарисовала линию сгиба. По краю сделала надсечки, не доходя до линии 2-3 мм, по нарисованной линии провела с нажимом  краем пластикового разглаживателя для для создания четкой линии сгиба. Вдоль этой линии нанесла текстильный клей для временной фиксации. Аккуратно загнула припуск и прижала. 

лоскутное шитье

потайной стежок

4. Теперь накладываем белую деталь на оранжевую по намеченной линии, скалываем булавками (если нужно) и пришиваем на руках, как аппликацию — потайным швом. Отутюживаем, сшиваем в блок.

аппликация

Для меня этот способ оказалось гораздо быстрее, качественнее и без потери нервов. Главное — результат достигнут.

Всем приятного творчества :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email