Dedar - обаяние Италии

Недели не прошло с нашего возвращения из Парижа, как нас уже пригласили на презентацию итальянского бренда Dedar. Мы посетили их шоу-рум в рамках Deco Off, но успели только оценить стильный интерьер. Поэтому с удовольствием приняли приглашение, тем более в Москву представить новую коллекцию приезжал итальянский менеджер Паоло, который кстати превосходно говорит по-русски. Он то и познакомил нас с коллекцией.
Надо отметить, что салон в Москве у них не менее стильный, чем в Париже . Правда здесь всего два зала с образцами – зато какими! В одном собраны шедевры непосредственно Dedar, а в другом – самый что ни на есть тяжелый люкс – Hermes, Etro и итальянский Colony.

ткани

maison objet

тюль у Etro как легкий шейный платочек))

выставка

Dedar – компания семейная. Кто бы мог подумать, что 15 лет назад было всего 12 сотрудников, а сейчас это международная команда с представительством в разных странах. Центральный офис находится рядом с озером Комо – одним из живописнейших районов Италии. И именно здесь мануфактуры на протяжении многих лет специализируются на производстве самых разных тканей.

презентация

Конечно в текстильном мере очень много компаний, которые ежегодно представляют шикарные коллекции, но зачастую изделия из таких тканей очень сложно вписать в интерьер, нужно наоборот создавать дизайн под них. Дедар же отличается потрясающими коммерческими коллекциями, которые можно вписать в любой интерьер. Итальянцы ставят на фактуру и качество и не ошибаются.

текстиль

дизайн

декор

В коллекции очень много однотонников – от шелка до бархата нескольких видов. А какая у них парча…ммм…просто сказочная. Мы не сторонники класических интерьеров и тяжелых тканей, но очень захотелось поработать именно с такими. 
наш фаворит - сочетание желтого и серого

шторы

покрывало

подушка

Последня «фишка» бренда, представленная еще на Мaison Objet – это ткань из остатков шелковых нитей. Неровности в текстуре создаются естественно, что делает эту ткань уникальной. Игра с несовершенством – особенность дизайна бренда.

мастерска

анималистичный принт Hermes

sweethomeatelier

нежные цветы Colony

пошив на заказ

манящие коняшки Hermes

Комментарии
Комментариев пока нет