Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Выставка MOSCOW FAIR 2015. Приглашаю Вас заглянуть ко мне - желтый сектор, место 65!

Выставка MOSCOW FAIR 2015. Приглашаю Вас заглянуть ко мне - желтый сектор, место 65!

Выставка MOSCOW FAIR 2015. Приглашаю Вас заглянуть ко мне - желтый сектор, место 65! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, мои Дорогие Подписчики и Гости! 

              Со 2 по 5 апреля 2015 года состоится IX Московская международная выставка-ярмарка кукол и медведей Тедди MOSCOW FAIR 2015, по адресу: Москва, Тишинская площадь, дом 1 (недалеко от м. Белорусская). В прошлом году я уже принимала участие в этой выставке,  и этот год станет для меня не исключением).

            Уже осталось совсем немножко до начала выставкивыставка, mosfair, выставка-ярмарка, валяная игрушка Я и мои валяные друзья с нетерпением ждем ее начало, они очень хотят обрести новую семью или найти там новых любящих друзей) Часть моих новых работ Вы уже наверное видели у меня в магазине,  а остальные зверята покажутся Вам уже тамвыставка, mosfair, выставка-ярмарка, валяная игрушкаЕсли Вам будет интересно увидеть и познакомится с нами, то мы Вас  очень ждем у себя на стенде! Найти нас можно будет в желтом секторе (цвет сектора определяется по цвету потолка), место 65 или по Каталогу MOSCOW FAIR 2015, который можно приобрести на выставке.

Заглядывайте в гости, очень рады будем Вас видеть!выставка, mosfair, выставка-ярмарка, валяная игрушка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email