Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Конкурс коллекций " 11 призов из натуральной кожи от Русники!"

Конкурс коллекций " 11 призов из натуральной кожи от Русники!"

22.03.2015 20:30     Просмотров: 2003     Комментариев: 287     
Конкурс коллекций

Рада вас всех вновь приветствовать дорогие мои Подписчики, Покупатели, Мастера и просто ценители прекрасных авторских изделий!!!

Я объявляю  о начале конкурса коллекций , который называется " 11 призов из натруальной кожи от Русники! "

Кто еще со мною не знаком, Русника - это я. По основному образованию я врач- терапевт. Закончила 1 -Московскую Медицинскую Академию им. Сеченова. С 2012 года увлеклась декупажем , а до этого было много разных творческих увлечений. В 2012 году  мои  работы были замечены  зарубежными мастерами по декупажу ,и меня приняли в состав Международной Гильдии Мастеров по декупажу.Плодотворно сотрудничаю с несколькими магазинами в городе Москва. У меня есть еще хобби , помимо увлечения hand -made, люблю изучать новые языки. На моей аватарке и баннере слово ЛЮБОВЬ на  китайск. языке .

Добро пожаловать в мой магазин Rusnika, Сделано с любовью!   http://www.livemaster.ru/rusnika

Как принять участие в конкурсе:

1. Стать моим подписчиком (добавить мой магазин в свой круг.  Кнопочка слева)

2. Разместить у себя в блоге на ЯМ :

а)новость о моем конкурсе

б) дать ссылку на мой магазин 

в) оставлять ее активной до конца конкурса.

3. Включите специальные ключевые слова для своей коллекции в тегах к коллекции созвучное тематическим коллекциям на ЯМ. Отслеживайте самостоятельно названия тем в новостях портала ЯМ.

Тематическая неделя «Эко дом» (23-29 марта) в тегах пишите  эко дом

4. В конкурсе участвуют коллекции, содержащие работы из моего магазина. Допускаю совмещение с конкурсами от других магазинов. Моя работа  должна находиться в первой строчке коллекций.