Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Новая жизнь магнита для холодильника

Новая жизнь магнита для холодильника

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Плетение > Плетение из проволоки
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа

Практически нет ни одного дома, где на холодильнике не висели магнитики. Нам их дарят, мы их покупаем для детей. У меня лично несколько магнитиков появилось с покупкой витамин в аптеке. Дети растут, и некоторые магнитики становятся неактуальными, так сказать, мусором. Вот и пришла в голову идея — превратить мусор в сувенир.

У меня от прошлой работы "Старый тополь" (мастер-класс) осталось немного скола нефрита. Выбросить жалко. В дело пустить? Там его совсем немного, да и не кондиция. Вот и придумала, куда его пристроить. Решила сделать маленькое дерево из нефрита и приклеить на магнит на холодильник.

Ну, и собственно, мне понадобились магнитик, сколы нефрита, медная проволока, краски, клей, кусачки, плоскогубцы, кисточка и наждачная бумага.

магнит на холодильник

Начала с того, что магнит со стороны рисунка прошла наждачной бумагой, для лучшего сцепления с краской.

камень

Потом сплела ветки будущего дерева.

нефрит

Как видите, плела так, чтобы было две стороны у веточек. На фото нижняя ветка показана с нижней стороны, верхняя ветка с лицевой.

дерево

Первая примерка наплетенных веток. Решали добавить еще маленькую веточку на три камня справа. И уже скрутить ветки между собой, оформить ствол и скрутить корни. 

И снова примерка.

проволока

Примеряла боком, чтобы сразу лишнюю проволоку удобно было откусить.

краски

Лишнее откусила на 4-5 мм отступив от края, чтобы корни скрутить вот такими завитками.

Теперь можно было приступать к покраске собственно лицевой поверхности магнитика. Хотя я бы рекомендовала вам сначала покрасить магнитик, а потом уже плести дерево. Так как терпения ждать, когда краска высохнет едва-едва хватило.

магнит

На зачищенную наждачной бумагой и обезжиренную спиртом сторону я нанесла слой белой акриловой краской. Дала просохнуть, а потом еще раз слой белой краски. Затем голубой. И в конце попыталась изобразить небо, землю. Но не ругайте меня , я не художник. Как смогла :)

мастер-класс

Земля не впечатлила. Дорисовала травку. Дерево держала рядом - мысленно примеряла.

подарок

Пришлось еще раз запастись терпением и дождаться, когда краска совсем высохнет. Время я потратила с толком. Убрала все со стола, вымыла кисточки. Спрятала инструменты. Оставила только клей. Если уборку не делать во время вынужденного ожидания, то лично у меня просто "растут" на столе горы не нужного "хомячьего добра" :)

Итак, мы на финишной прямой. С нижней стороны дерева нанесла клей. Приложила к магниту... И задумалась — чем прижать? Толщина дерева в разных местах разная. Придумала, взяла пакет с бисером на 450 гр и положила сверху. А вы можете положить хоть пакет с крупой или сахаром. Главное — чтобы наполнитель пакета был сыпучий. Так на ночь и оставила.

 А утром сняла пакет и увидела свой обновленный магнитик на холодильник.

подарок своими руками

И он очень хорошо вписался в интерьер холодильника между старым рисунком дочки и другими магнитами.

сувенир

Вот такое преображение старого магнитика на холодильник у меня получилось.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email