Обновление пароля

 >  >  >  > Первые продажи, первые впечатления.

Первые продажи, первые впечатления.

Первые продажи, первые впечатления. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем доброго времени суток ! Сегодня я хотела бы обсудить с Вами и поделиться первыми впечатлениям о Я.М. Во - первых, спасибо огромное всем первым покупателям, которые доверились мне и скромному пока ассортименту моего магазинчика (Елизавета, Надежда, Ирина -всех поименно буду помнить всегда). Я сама знаю как обычно выбирается магазин : побольше отзывов, побольше примеров - но красть чужие фото и накручивать отзывы не в моем духе. Поэтому, чем больше заказов - тем больше фотографий и примеров! Во-вторых - ценообразование. Я прекрасно понимаю, что демпингую иногда - но я вынуждена это делать, пока не наберется своя клиентура и не наработается опыт. И я свято верю в то, что не могут быть у меня цены такие же, как у девочек (заранее прошу прощения, если это обращение кого-то обидело), которые занимаются прянички уже далеко не один год. В - третьих, на этом сайте меня впервые объявили в плагиате. Ощущение отвратительные скажу я Вам - и странное желание оправдаться посетили меня. Если кто-то из опытных 'прянипеков' вдруг читает мой опус, то ответьте пожалуйста на вопрос : Если клиент скидывает фото и просит повторить, каковы ваши действия? А еще у меня есть обращение к потенциальным заказчикам: 1. Все с чего-то начинали и иногда стоит дать шанс магазину без отзывов! 2. Начинающие мастера - самые трепетные продавцы, и они волнуются даже больше Вас (тех кто решился на покупку в новом магазинчике). 3. Очень важен каждый отзыв! 4. И у Вас Есть возможность купить отличные прянички по отличной цене!!! Если хоть один человек прочитает, значит не зря писала! Спасибо за уделенное время.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email