Обновление пароля

 >  >  > Декорируем кокетливую лейку в технике декупаж

Декорируем кокетливую лейку в технике декупаж

Виды творчества:   Декорирование > Ассамбляж
Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   средняя
Время работы:   5 дней
Декорируем кокетливую лейку в технике декупаж | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот я и решилась опубликовать мастер-класс по декупажу лейки с добавлением объема. 

Нам понадобятся: лейка, грунт, картинка, шпаклевка,  краски акриловые, клей ПВА,  лак, кисти, мастихин, ножницы, скотч, валик.

Грунт — maxi-color, аква-лак Поли-р, шпаклевка обычная по дереву.

мастер-класс по декупажу

Начнем с подготовки лейки к работе. Ее надо обезжирить. Для этого можно воспользоваться средством для мытья стекол. Брызгаем на лейку и тщательно вытираем бумажной салфеткой.

Далее покрываем лейку грунтом-спреем. Так как грунт имеет характерный запах, делать это лучше на балконе или в коридоре. Сушим 2-3 часа.

Вот что получилось.

лейка

Готовим картинку. Я ее напечатала на обычном лазерном цветном принтере. Истончаем. Картинку надо положить на файл рисунком вниз. И далее берем прозрачный скотч и полоска за полоской наклеиваем его на картику внахлест. Прикатываем тщательно валиком. 

объёмный декупаж

 И начинаем потихоньку отрывать скотч от картинки. С того угла, с которого начинали скотч приклеивать. 

мышь

В результате получаем истонченную картинку, которую и будем использовать в дальнейшем. Истонченная картинка слева.

уютный дом

Клеим на лейку одинаковые картинки с двух сторон. Для этого берем клей ПВА, кисть и наносим клей на поверхность лейки с одной стороны, прикладываем картинку, прокатываем ее валиком, сушим. То же самое с другой стороны.

дача

Картинки приклеены, высушены. Покрываем слоем лака с обеих сторон. Сушим.

А теперь самое интересное! Объем! Берем мастихин, шпаклевку либо структурную пасту и начинаем наносить ее вокруг картинки, как душа просит. С двух сторон.

декупаж лейки

весна

Очень хорошо сушим! Обычная шпаклевка сохнет быстрее, чем структурная паста. 

Когда все высохнет, берем шкурку и проходимся по всей поверхности шпаклевки, чтобы поверхность лейки была гладкой, без зазубрин. 

Подбираем краски, красим всю лейку. Сушим.

Теперь несколько слоев лака с промежуточной просушкой.

Вроде бы все. Можно на этом остановиться. Но мне захотелось сделать и мышку объемной. 

Серьги и бусики я дорисовала с помощью контура подходящего цвета, применив технику пике, а розу с помощью 3d-геля — просто нанесла небольшое количество по рисунку цветка.

А шерсть мыши при помощи прозрачного геля Таир и обычной зубочистки. Но на сей раз зубочисткой нужно работать аккуратно, по направлению шерстинок.

Voila!

Это мой дебют. Не судите строго! Или, наоборот, судите! Надеюсь, вам не было скучно, и вы с пользой провели время. Спасибо за внимание.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email