Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Семинар 16 мая "Тонкий войлок FREE SIZE с крашением", г. Санкт-Петербург

Семинар 16 мая "Тонкий войлок FREE SIZE с крашением", г. Санкт-Петербург

Дата проведения:   16 мая 2015, 11:00 - 19:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Ул. Орбели 11 студия войлока Felt-Club
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   3500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   9 часов

Дорогие друзья, коллеги!

Приглашаю вас на мой практический семинар по валянию тонкого войлока свободного силуэта, размера FREE SIZE с последующим крашением.

Мои семинары практические! Я доверяю своим ученикам, поэтому на семинаре вы все вместе создадите  одну живописную работу! Обязательно придумаем что-нибудь новенькое, чтобы не повторяться и нам было интереснее работать!

Семинар состоится 16 мая  2015 г.   с 11.00 - 19.00   в Студии войлока Felt-Club  г. Санкт-Петербург.

На семинаре мы создадим с вами  тончайшую тунику или легкое летнее пальто, а потом окрасим их в выбранной гамме. 

Я расскажу о новом материале для работы,  с которым работаю уже несколько лет и всегда получаю прекрасный результат. Работать с ним легко, а главное быстро.

С его помощью можно создавать и тонкий, как перепонка, войлок на шелке в виде туник, юбок, и более теплый вариант - пальто, пончо, жакеты,  сарафаны. Вы откроете для себя новые возможности для интересной и эффективной работы.  

Хочу заметить, что размеры всех моделей -  FREE SIZE  !

Это значит, что создавать мы будем модель свободного силуэта, подходящего на несколько размеров!  

Стоимость участия в семинаре 3500 руб.

Для участников двух дней обучения 16 и 17 мая общая стоимость двух занятий 7000 р. 

Все необходимое для работы я предоставляю, можете прихватить с собой лишь маленькое полотенце для рук, воторую обувь, подходящую для работы одежду или фартук, фотоаппараты и что-нибудь к чаю! ))

Можно делать фото на семинаре, ВИДЕО-ЗАПИСЬ ЗАПРЕЩЕНА!  

Вот примеры работ, сделанных мной и участниками семинаров.

1. Легкое летнее пальто, фактурные шелковые поверхности, ламинирование, префельт, ручное крашение, родилось в Омске! )))

валяние палантинов

вебинар

Многие спрашивают, какой материал я использую для декоративных элементов, заламинированных под шелком. 

Это материал нетканный, из натуральной вискозы, используется в квилтинге, уплотнитель для стежки, он у меня из старых швейных запасов.

Сейчас вискозного материала я не видела  в продаже, но есть материал из бамбука, девочки уже работали с ним, так что вполне рабочий вариант!

2. Тончайшая и нежнейшая туника-пончо, много шелка и шелковых волокон, лиминирование, фактурная пряжа, ручное крашение, родилась в Самаре! ))

вебинар по валянию

валяние из шерсти

крашение

3. Комплект - ТУНИКА + ЮБКА + ПОЯС был представлен под названием СЕНТЯБРЬ в коллекции "Двенадцать месяцев" на осенней ярмарке-выставке Формула Рукоделия - 2014   http://www.livemaster.ru/topic/919605-formula-rukodeliya-osen-2014-ekspozitsiya-12-mesyatsev?   

валяние

материалы для валяния

Оплатить участие можно на карту Сбербанка. 

Для получения реквизитов  пишите на мою почту regi6@mail.ru 

Об оплате обязательно сообщайте! 

Заранее извиняюсь, но запись на занятия осуществляется после полной оплаты, что является залогом вашего участия.

Прошу понять, что я еду за тысячу километров и очень не хочу, чтобы меня подводили и я кого-либо подводила.

Если вы не сможете посетить оплаченное занятие, будьте добры найти себе замену, залог не возвращается.

Надеюсь на понимание!!! 

обучение

До встречи на занятиях!!! 

Ваша Регина.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
2

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email