Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Главный тренд в цветах 2015 года – цвет марсала

Главный тренд в цветах 2015 года – цвет марсала

Виды творчества:   Разные виды творчества
Шитье > Кройка и шитье
Главный тренд в цветах 2015 года – цвет марсала | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Самым модным цветом 2015 года по мнению мирового эксперта в области цвета института Pantone стал цвет марсала (marsala) – один из глубоких оттенков красного цвета.

Привычное название этого цвета – бордо, бордовый, винный, глубокий винный. Марсала же это по сути тот же бордовый, только со слегка более коричневым подтоном.

Слово «бордо» в качестве определения имени цвета используется с 1891 года. Ранее же этот цвет в русском языке назывался чермным. Этот тон получил свое название в честь темно-красного французского вина из Бордо.

Бордовый цвет является представителем ряда благородных цветов, не зря ведь в древности он считался цветом императоров. С одной стороны, этот цвет обладает ярким характером и выражает достоинство, власть, умеренность, благочестие и щедрость. А с другой стороны, он символизирует природную естественность, обволакивающую теплоту, изысканность и элегантность.

В этом году институт Pantone решил выделить именно оттенок марсала. И связано это тоже с вином, только итальянским. Марсала – это сицилийское десертное вино, получившее свое название по имени города.

Какие же рекомендации дают эксперты моды по сочетанию цвета марсала?

Лучше всего этот цвет сочетать конечно же с серым, некоторыми оттенками зеленого (аспаргус, оливковый, горчичный, виридан), коричневого и бежевого (молочно-белый, песочный, ореховый, темно-коричневый), светлыми оттенками розового и сиреневого, а так же коралловым, синим, голубым, бирюзовым и лазурным.

Без сомнения, этот цвет с легкостью займет достойное место в одежде, аксессуарах, макияже, дизайне и интерьерах.

Желаю приятного просмотра фотографий.

мода

тенденции

бордо

бордовый

винный

цвет марсала

цвет года

бордовый в природе

высокая мода

платья от кутюр

платья

тренд

цветовые сочетания

аксессуары

сумки

макияж

обувь

шарфы

маникюр

свадьба

Цвет марсала в оформлении свадебных торжеств.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email