> Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > «По страницам Modenschau»: мода 50-х годов прошлого столетия

«По страницам Modenschau»: мода 50-х годов прошлого столетия

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
«По страницам Modenschau»: мода 50-х годов прошлого столетия | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мода середины прошлого века вызывает интерес у дизайнеров уже не первый год. Создаются коллекции для показов, новые ткани с винтажными рисунками. Новое — хорошо забытое старое. Такие платья и костюмы шили наши мамы. Именно шили — сами, в ателье. Портнихи были в большом почёте. Сейчас можно купить модную одежду, а тогда...

По сравнению с днём сегодняшним, модели скромные, ещё не вошли широко в моду брюки и короткие юбки, минимум бижутерии, горошек и клетка, полоска и неброские цветы — самые популярные принты, а журналы мод были в основном рисованными. Помню в детстве (середина 60-х), я вырезала из маминой любимой книжки по шитью красивых цветных тётенек из вкладышей и рисовала для них одежду — складывался листочек пополам, прикладывалась эта бумажная кукла, обрисовывалась (желательно, чтобы на ней было минимум одежды изначально), потом рисовала всякую одежду, всё это вырезалось и одевалось на бумажную тётю. Помните? Когда мама это обнаружила, она не сильно меня ругала. Это потом уже в журналах "Пионер", "Работница", "Крестьянка" появились бумажные куклы с комплектом одежды, специально для вырезания.

А эти журналы, Моденшау, немецкие, достались мне от мамы, правда они без выкроек, одни картинки, которыми и хочу поделиться с вами, журналы продались, но я успела их сфотографировать. В этой публикации выложу только два журнала, но если вам интересно, то есть ещё фотографии из четырёх Моденшау и ещё нескольких — таких как Божур и Журнал мод (советский), американская брошюра, все 50-60-х годов прошлого века.

Смотрим, вдохновляемся, шьём!

мода

винтаж

ретро

Ключевые слова:  

Я помню эти журналы. Моя мама шила по ним на заказ. Это было в 60-х

получила удовольствие!!! Спасибо!

Елена Лиса
Мне очень нравится эта мода и многие мои вещицы из этого времени, спасибо Автору!

Такие кокетки!))

спасибо! вспомнились мамины и бабушкины платья той эпохи.

Приятно посмотреть! Спасибо!

Очень любила разглядывать подобные журналы, хранящиеся у бабушки и мамы. image

В те времена шили, наверное, все! image

Спасибо за комментарии!

Если понравилось, есть ещё около 100 фотографий из таких журналов, хотелось бы продолжить публикации.

Nina-beads (Ninabeads)

Очень понравилась публикация, хочется еще фоток, Спасибо Вам большое! Много интересного в этих моделях!!!

Винтажный текстиль ручной работы.

Конечно, еще сделаю публикации, следите.

Поскольку этот не сканы, а фотографии, мне нужно их соответственно обработать в редакторе.

Через неделю примерно ещё опубликую.

@pansy_brand
Какая же красота! Каждое фото вдохновляет image При чтении подобных журналов в душе возникает какое-то совершенно необычное, но крайне приятное чувство) Спасибо, что поделились!

Для кого - то прошлое - предание старины, для кого воспоминание из детства. ))) Спасибо за публикацию.

Ах, какая прелесть! Спасибо за нахлынувшие вопоминания... Моя мама, когда я родилась, выучилась шить, очень уж ей хотелось, чтобы я была красиво одета. По большому блату, через театр были выписаны журналы Фрау фон хойте и Фюр дих - аналогичные Вашим, но с выкройками. И мы с подружками тоже увлекались бумажными куколками, правда, не вырезали, а перерисовывали, накладывая на оконное стекло. Помню целые стопки этих журналов... куда что делось!?

У кого мамы, у кого бабушки так одевались - все очень трогательно и мило ))))

Olgalevas

Потрясающие модели! Я бы их охарактеризовала одним забытым словом: элегантность! Спасибо за публикацию!

спасибо за публикацию, позновательно!){#}

Да, мода возвращается, но на новый лад. Для 60-х свойственна изогнутость силуэта( буд-то сутулые модели) , широкие плечи и нереально тонкая талия.Спасибо за подборку{#}

Очень понравилось. Настоящий пир деталей, очень жественные модели.

Спасибо! Очень понравилось) Многие платья и сейчас были бы популярны - такие красивые и стильные!

Спасибо за прекрасную подборку! Сразу нахлынули воспоминания... Я помню и журналы и платья тех лет. Мне, тогда еще ребенку, они казались безумно красивыми... image

Изящная мода тех лет, сложный крой. Для меня - идеи для творчества. Какие-то детали в вязание ко мне просятся. Спасибо огромное за публикацию.

Ах, какое всё женственное и элегантное было! Сейчас этого днём с огнём не найти. Всё какое-то безликое и однообразное. Порой очень трудно определить пол человека. В последнее время всё чаще и чаще замечаю эту тенденцию среди молодёжи!

Людмила

Спасибо огромное за подборку. Обожаю этот стиль, делающий женщину такой красивой и, главное, женственной.

Да, я тоже в детстве обожала смотреть мамины журналы мод! И вправду - они были без выкроек.

Но сейчас вы все равно не сможете сшить так!

Дело в том, что эти модели требуют идеального кроя, идеальной выкройки, постороенной по размерам фигуры женщины - со всеми ее достоинствами и недостатками!

А как же шили наши мамы?

А просто были еще книги - у меня как драгоценность хранится книга "Кройка и шитье".

Так вот там подробнейшим образом, даже наукообразно, описано постороение выкройки практически на каждый вид мужской и женской одежды - начиная с лифчиков и трусиков!{#}

И то, что все идеально сидело на дамах можно увидеть, посмотрев старые советские фильмы.{#}

izolda.listova

Почему не сможем, обижаете. Книги тех лет никуда не делись, наоборот появились исследования гораздо более сложных и казалось бы неповторимых систем кроя (например есть неплохая японская книга про крой Мадлен Вионе). А в эти моделях главное - идеальная посадка на фигуру. Массово такое конечно производить не возможно, но на заказ у хорошей портнихи - запросто.

Любовь Комиссарова

На заказ, у хорошей портнихи- запросто!

Совершенно с Вами согласна! Конструирование не стоит на месте, развивается, сейчас как раз больше шансов добиться идеальной посадки на фигуру!

Юлия (dakata)

знакомая книжка
Еще мамина бабушка, а потом и мама учились по ней. Тоже хранится как драгоценность ))

Понривилось свадебное платье со шляпкой...

Lyolya-kukla

Получила огромное удовольствие - СПАСИБО, замечательная подборка!!!

On-line tailor
Замечательные иллюстрации из журналов, спасибо. Практика показывает, хорошую посадку по фигуре не так и сложно сделать, главное - хороший крой.

Потрясающие модели. Если б было возможно, мой гардероб тольлько из них состоял {#}

В детстве рассматривала журналы мод моей мамы и ставила галочки напротив тех моделей, которые мне особенно нравились. Я планировала сшить их себе, когда вырасту. Выросла, а мода поменялась...

Из всех журналов остались и дожили до сегодняшнего дня только два, с такими же прекрасными женскими фигурками и очень красивыми платьями.

Спасибо за публикацию! Получила удовольствие от просмотра1

Мой любимый стиль!

ирина

Какая женственность и сексуальность. Хочу такие платья.Спасибо.

Да, красивые платья и одни только брюки, платья и пальто все приличной длины, тоже в детстве рассматривала такие журналы, потом рисовала свои модели.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email