Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастерим коробочку для мелочей с тайным ингредиентом

Мастерим коробочку для мелочей с тайным ингредиентом

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Мастерим коробочку для мелочей с тайным ингредиентом | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для меня в творчестве самое интересное — это всяческое нецелевое использование материалов! Это как целая игра — находить в самых разных магазинах всякие интересные штуки и придумывать, как их можно приспособить под свои рукоблудные цели.

Сегодняшний мастер-класс — как раз дитя таких вот поисков. Заранее прошу прощения, если это уже кто-то придумал до меня, но я, честно, не списывала! :)

Итак, прием, который я хочу показать, будет использован примерно в середине этой истории, а пока — немного терпения.

Делать будем маленькую коробочку для всяких мелочей. Основой может служить любая коробочка — деревянная, картонная, металлическая. У меня нашлась небольшая металлическая баночка от чая.

коробочка

Сначала надо будет заняться отделкой внутренней части баночки. Для этого измерим ее периметр и высоту стенок.

С учетом этих размеров кроим из ткани полоску немного больше, и один из ее коротких краев заутюживаем на изнанку.

Теперь берем баночку и обводим на листе плотной бумаги дно.

Вырезаем получившийся квадрат, чуть кнутри от контура обводки, и наклеиваем его на ткань.

Края ткани подклеиваем на внутреннюю сторону.

Возвращаемся к коробочке. Берем кисточку и промазываем клеем стенки изнутри, немного заходя и на донышко. Стараемся мазать относительно сухо, чтобы ткань, которую мы вскоре будем наклеивать, не слишком промокала. Я уже методом проб и ошибок подобрала клей, марки PROFF. Он канцелярский, в виде голубоватого геля, высыхает не оставляя следов. 

Берем полоску ткани и подклеиваем на стенки. Начинаем клеить с того конца, который НЕ заутюжен. Завершая периметр, закрываем его заутюженным концом.

Все расправляем, местами подклеиваем, стараемся сделать максимально аккуратно.

Донышко из ткани и бумаги подклеиваем к донышку баночки.

Вот тепееерь переходим к сути и достаем главный ингредиент.

Вот он, красавец Двусторонний Скотч!

Берем Его Скотчейшество и отрезаем кусочек, равный периметру баночки. Наклеиваем этот кусочек на изнаночную сторону ткани, оставив сбоку небольшой припуск 2-3 мм. Затем еще один кусочек скотча такой же длины клеим рядом с первым.

Отрезаем лишнюю ткань и отделив защитный слой вдоль края, подклеиваем ткань:

Вот тут крупнее:

Так же делаем и с другой стороны, затем подклеиваем ткань с одного из коротких краев.

Теперь постепенно продолжая снимать защитный слой, начинаем клеить скотч на баночку:

Обклеенным краем закрываем свободный. Подклеиваем жидким клеем, если нужно в некоторых местах.

Затем аккуратно, не допуская складок и неровностей, подклеиваем оставшийся скотч на внутреннюю сторону.

Вот так получается.

Теперь аналогичным образом кроим еще полоски, чтобы заклеить в итоге всю коробочку целиком. Я взяла обрезочек белой искусственной кожи.

И еще отрез той же цветной ткани.

В итоге, получилось так. Не Бог весть что, но для хранения всяких домашних мелочей подойдет! И очень приятно работать со скотчем — он мягкий :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email