11,12 и 18 апреля курс "Авторская валяная игрушка"

11,12 и 18 апреля курс

Можно ли научить придумывать? Как рождаются идеи? Можно ли развить фантазию у взрослых? Как из куска шерсти сделать целый мир? Все это и многое другое мы Вам расскажем на занятиях по сухому валянию.Мы предлагаем Вам уникальный 3-х дневный насыщенный курс:

«Авторская валяная игрушка. Идея. Эскиз. Воплощение».

Преподаватель Маруся Новокрещенова

«Здравствуйте. Меня зовут Маруся. Я валяю игрушки из шерсти уже давно ( с 2007 года) и с каждой игрушкой пробую что-то новое. Я участник таких выставок, как "Искусство Куклы" и "MoscowFair". На выставках я замечаю, что очень многие сейчас занимаются авторскими игрушками и куклами, но есть одна проблема, часто они какие-то одинаковые, не запоминающиеся, на мой взгляд.  Тогда я задумалась, смогу ли я объяснить,  как рождаются идеи и образы в голове, есть ли какой-то алгоритм придумывания? Так я написала программу данного МК, целью которого будет не только познакомить вас с техникой валяния, а еще и помочь вашей фантазии заработать на полную. Вы не будете штамповать одинаковых мишек (кошек, собачек и т.д.), каждый будет делать своего героя созданного своей фантазией. Я считаю, что работа кукольника и работа режиссера очень похожи. Когда работаешь над куклой или игрушкой, то ты должен придумать историю и выхватить из нее кадр. Он и будет Вашим эскизом к будущей игрушке или кукле. Зрители смогут поверить, что она живая только в том случае, если в это поверит ее создатель».

валяние из шерсти, сухое валяние игрушки, мастер-класс в тарасовке

Программа мастер-класса:

1 день,  суббота 11 апреля (с 11:00-15:00):

Будем много смотреть: работы других замечательных мастеров, детские книжки и даже мультики. Поговорим о персонаже, узнаем, как через пластику передать эмоции, как сделать игрушку с историей, как найти свой стиль.  Я расскажу про композицию и мы посмотрим как сочетать цвета.  Поговорим про детали:  как и из какого материала их лучше сделать. Ну и конечно мы будем рисовать много эскизов, смотреть на себя и на других и я выдам задание на дом.

С собой: карандаш мягкий, цветные карандаши,  ластик, блокнот, ручку, по желанию фотоаппарат.

После первого дня вы переварите информацию, додумаете, порисуете, может быть придет что-то новое.  Дальше Вы берете блокнот, зеркало и все, на чем вы рисовали и думали и приезжаете на второй день.

2 день, воскресенье 12 апреля (с 11:00-18:00):

Мы с Вами окончательно доработаем и утвердим Ваш эскиз , а значит самое главное будет сделано, дело останется лишь за техникой. Я познакомлю вас с разной шерстью овечек и с инструментами (иглами, щетками  и т.д.). Потрогаем разную шерсть и посмотрим, что из нее можно сделать в итоге. Тщательно рассмотрим все иголочки, ручки, коврики и тд. Я расскажу, как валять экономно. И, конечно, мы начнем валять, в процессе работы я вам расскажу, как с помощью иглы придать шерсти любую форму. Валяние- дело долгое и кропотливое, поэтому будет хорошо, если дома вы еще немного поваляете.

С собой: эскизы, блокнот, карандаш мягкий и цветные карандаши, перекус.

3 день, суббота 18 апреля (с 11:00 и пока не закончим):

Дорабатываем наших друзей, прорабатываем мордочку, мимику, шлифуем  или пушистим в зависимости от эскиза. Переходим к  деталям.  Тонируем нашего зверька, любуемся и пьем чай.Так, как любовались работами наши ученики:

валяние для начинающих, мастер-класс в выходные, авторская кукла

игрушка из шерсти, мастер-класс в пушкино, авторская игрушка

мастер-класс по валянию, мастер-класс в мытищи, выставка кукол

С собой: эскиз, работа, фотоаппарат, инструменты.

А также,  у нас в студии всегда есть вкусный горячий чай, а иногда даже какао,  плюшки-печенюшки и теплая, уютная атмосфера.

Материалы входят в стоимость: шерсть, 2 иглы (если игла сломалась- вы можете купить в нашем магазине новую), мат (на время МК), необходимые инструменты (на время МК).

Мастер-класс рассчитан как на начинающих, так и для умеющих валять. Возраст от 14 до 100 лет.

Записывайтесь  здесь или на нашем сайте.

Количество мест 6.  Если вы не попали в группу, тогда подпишитесь на рассылку и мы вас известим о следующих МК.

Стоимость:  6000р. за 3 дня + материалы. В отчетах Вы можете посмотреть работы, созданные на нашем курсе

Комментарии
Комментариев пока нет