Обновление пароля

 >  >  > Шьём приятную текстильную вазочку

Шьём приятную текстильную вазочку

Виды творчества:   Шитье > Лоскутное шитье: пэчворк
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Шьём приятную текстильную вазочку | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для работы понадобится: 2 лоскута ткани, наполнитель, ножницы, ножницы зигзаг (можно обойтись и без них), швейная машинка, молния и хорошее настроение. 

корзинка

Вырезаем из ткани и наполнителя 3 круга, необходимого диаметра. Диаметр определяем из расчёта размеров изделия. 

вазочка

Складываем детали лицевыми сторонами внутрь, с одной стоны прикладываем деталь наполнителя, скалываем иголками и прошиваем по периметру, оставляя отверстие для выворачивания. Припуски подрезаем близко к строчке, но не ближе 3 мм от неё. Лучше использовать ножницы зигзаг, если их нет, можно просто сделать надсечки, подобные тем, что оставляют ножницы зигзаг: это необходимо для того, чтобы после выворачивания край выглядел, ровно и аккуратно. 

косметичка

Выворачиваем и отглаживаем. Зашиваем оставленное для выворачивания отверстие вручную, потайными стежками. 

По периметру прокладываем намёточную строчку, длиной стежка 5 мм, нить лучше взять двойную, чтобы при стягивании, она случайно не оборвалась. 

Затягиваем. 

Край изделия можно украсить по желанию, кружево, косая бейка... 

Край можно обработать косой бейкой. Я сделала двойную. Для этого необходимо отрезать полосу шириной 7см и длиной, равной длине окружности получившейся после стягивания, + 1,5 см (припуски на шов). Сшить края полосы, чтобы получился замкнутый круг, сложить пополам и заутюжить, пришить к краю изделия.

Подшиваем с внутренней стороны потайными стежками. 

Если вшить молнию, получится миленькая косметичка. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email