Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Архитектура в согласии с природой, или Экологически чистые дома мира

Архитектура в согласии с природой, или Экологически чистые дома мира

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам

Эта подборка фотографий дает нам возможность заглянуть в неизведанный мир домов.

1. Вилла Пьера Кардена (Palais Bulles) неподалеку от Канн. Дом состоит из 28-ми круглых спален, имитирующих мыльные пузыри.

эко дом

2. Редчайший экземпляр диких орхидей гигантского размера, единственный в своем роде, появился на живописном берегу британского озера в Котсуолде. 

экологически чистый

3. Архитекторы из студии Estudio Jos Luis Rodrguez Gil создали этот дом с нулевым энергопотреблением на Канарских островах еще в далеком 1995 году. 

экология

4. Fab Lab House — это современный дом с органично интегрированной системой солнечных панелей. Данный проект реализован в Испании по проекту специалистов из испанского института прогрессивной архитектуры IAAC. Красивый дом — студия в форме боба. Интересно место тем, что она является рабочим офисов небольшой компании, занимающейся дизайном. Такой офис сразу говорит о нестандартности мышления и креативности. 

зеленый

5. Один из примеров "зеленого" уюта в Лондоне является Muse House. Проект разработала архитектурная компания Bere Architects. 

тематическая неделя

6. Проект современного экологического дома в лесу от Конрада Войчика. 

дома

7. Ledi Snou. Бенуа Фрай, индустриальный дизайнер, изобрел новый способ организации экопоселения в лесу, который получил название Dans non Arbre, что в дословном переводе с французского означает "Дом в Деревьях". 

Домики на деревьях

8. Вдохновленные геодезическими куполами Фуллера архитектор Кари Томсен (Tari Thomsen) и инженер Оле Вангаард (Ole Vanggaard) создали ряд простых в сборке и экологически чистых, потребляющих меньшее количество энергии домов. 

Дневник Иринки : LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников

9. Этот деревянный дом под названием "Domespace" от компании "Solaleya Designs" не только имеет оригинальный дизайн и отапливается за счет солнечной энергии, но и является надежным убежищем от стихийных бедствий. 

экология Записи в рубрике экология Дневник SVETIK-VOSMICVETIK : LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников

10. Удивительный дом, который спланировал и построил Саймон Дэйл из Уэльса. 

Экологичный дом. Экология Завтра!

11. Дом в Румынии с "зелеными" технологиями. 

Экологичные дома: жизнь без нужды в электричестве

12.  Такие сказочно-красивые, уютные домики находятся в Великобритании, в графстве Девоншир. 

13. Экологически чистый дом Eco Perch (Эко-окунь). разработанный архитекторами "Голубой лес" из Соединенного королевства. 

14. Земной ковчег — проект экодома от компании Tensen Eco Buildings. 

15. Глиняный особняк Каса Терракота (Casa Terracotta), построенный Октавио Мендосой (Octavio Mendoza) в испанском муниципалитете Лейва. 

16. В 1971 году гуру экоархитектуры Майкл Рейнолдс построил свой первый дом из вторсырья — материалом послужили пивные банки. 

Жу-жу-жу-Журбинка:

17. Leaf House — особняк, спроектированный архитекторами и дизайнерами компании Mareines + Patalano Arquitetura. Этот красивейший бразильский цветок "посажен" близ Рио-де-Жанейро на небольшом пляже с лазурной водой. 

Дом в виде цветка

18. Уникальный дом в форме манго. 

19. Дом, выполненный по "суперсаманной" технологии. Архитектор Надер Халили (Nader Khalili) создал технологию, использующую землю как основной строительный материал. 

20. Экодом из самана. Саман — это композитный материал (то есть из нескольких компонентов), состоящий из земли, воды, соломы, глины и песка (иногда вместо глины и песка используют глинистый грунт), который укладывается при строительстве. 

Экологически чистые дома из самана

21. Дом - яйцо в Китае. 

Экологичное жилье

22. Дома из торфа в Исландии. 

23. В Италии можно найти удивительный KlimaHotel, разработанный дизайнером Matteo Thun, который ставил перед собой цель создать надежный Удивительная жизнь в подземных домах. 

Всем спасибо за внимание!

Информация взята из интернета.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email