Обновление пароля

 >  >  >  > Пастельные мелки по ткани: плюсы и минусы

Пастельные мелки по ткани: плюсы и минусы

Виды творчества:   Декорирование > Роспись

Некоторое время назад я попробовала одну очень интересную вещь — пастельные мелки по ткани Fabric Fun. Сама бы я их, конечно, не заметила. Но вот купила знакомая в магазине канцтоваров, показала мне, и мне загорелось. Побежала, купила и опробовала. Раз написано: для детей старше трех лет, то значит и мне можно :)

С такое вещью первый раз сталкиваюсь и вот мой опыт применения пастели по ткани, который ни в коем случае не является рекламой.

роспись, маскировка пятен, полезные советы

Ну, во-первых, это самый маленький набор цветов. Поскольку не знала, понравится ли мне работать ими, денег, конечно, пожалела.
Во вторых, сразу попробовала на изнанке х/б водолазки (по инструкции, нужно использовать только натуральные ткани), действительно ли отстирываются, если не закреплять горячим утюгом. Нарисовала "радугу" всеми цветами, бросила в машинку — всё отстиралось.
В третьих, стала искать, на чём нарисовать. Честно искала белую натуральную вещь — на нашла. Не дружу с этим цветом. А шёлк для батика пожалела. Так что жертвой стала черная трикотажная футболка. Я решила, что если не чёрном рисунок будет виден, то уж на белом тем более. К тому же, трикотаж тянется, так что рисовать на нём сложнее, устрою сразу полевые испытания.
За основу взяла свой рисунок, чтобы не думать, что изображать.

ткань, ремонт одежды

Теперь как обстояло дело с самим рисунком.
1. Когда его наносишь — он значительно ярче. Но потом, когда проглаживаешь утюгом через бумагу, чтобы закрепить — бледнеет.
2. Рисунок на ткани (опять-таки до закрепления) довольно-таки липкий. Цвета, как видно на рисунке, неплохо смешиваются между собой (по крайней мере, белый с зеленым, зеленый с оранжевым и оранжевый с желтым).
3. Удобнее всего работать короткими штрихами. Можно несколько раз проводить по одному и тому же месту, цвет становится ярче.
4. Когда закрепляешь рисунок горячим утюгом, то на листе бумаги появляются пятна, как если бы проглаживали воск или парафин и рисунок отпечатывается на листе и, соответственно, бледнеет на ткани. Липкость при этом рисунок утрачивает.
5. После первого закрепления я прорисовывала рисунок еще два раза, ярче и два раза закрепляла с тем же эффектом. Я упрямая, но ярче первого раза рисунок не стал. По крайней мере, я этого не заметила.

роспись по ткани, гардероб

Дальше предстояло самое интересное — останется ли изображение после стирки. И не поблекнет ли. Осталось. И вроде бы не поблекло. Это фото (№ 4) уже после стирки. Фотографировала со вспышкой, как и до.
Так что, в моем случае полевое испытание прошло успешно.

рисунок, дети

Выводы

Плюсы:

1. Техника мне показалась интересной, легкой и удобной для применения. Уточняю — для домашнего применения. Очень славно использовать её вместе с детьми. Кто хочет  — можно носить футболку, например, с рисунком своего ребенка. И сам ребёнок может её носить:)

2. Для маскировки пятен — тоже отлично. Легко, быстро. Возможности для фантазии и креатива налицо.

Но я бы порекомендовала всё же использовать светлую и не слишком тянущуюся ткань.

3. Цена — не смертельная. Расход мелков, как у восковых карандашей.

Минусы:

1. Тонкую линию я провести не смогла. И, когда линию провела не так, просто водой ее с ткани тоже не смогла убрать. Только с мылом. Но отстиралась быстро.

2. При обильной стирке в машинке пастель потихоньку сходит. Через несколько — приходится обновлять.

Но это дело буквально пары минут, и всё дешевле, чем покупать новую вещь. К тому же, не обязательно использовать вещи, сильно подверженные загрязнению.

В общем, каждый решает сам. Но позабавиться с такой вещь можно.

Сама я таскала эту футболку два сезона, периодически обновляя рисунок :)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email