Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Голова игрушки, подробное построение, анатомия, мимика. Москва

Голова игрушки, подробное построение, анатомия, мимика. Москва

Дата проведения:   24 марта 2015, 12:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Куклы и игрушки > Игрушки
Город:   Москва
Место проведения:   САО, ул. Софьи Ковалевской
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   3500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   6 часов

валяние, войлок, мастер-класс, обучение

Приглашаю вас на авторский мастер-класс 24 марта, в субботу.

24 марта, вторник- «Голова игрушки», пластическое построение, анатомия, мимика- открыта запись.

Мастер-класс рассчитан на новичков, но также может представлять интерес для достаточно опытных валяльщиков.

Персонаж, созданный вами, вас "не слушается"? Вы сваляли ёжика, а "ёжик вышел из тумана, вынул ножик из кармана", как-то недобро на вас поглядывает, и вы не знаете, как это исправить, сделать ёжика милым и добрым? Значит вам нужен именно этот мастер-класс :) Главная моя задача- научить вас строить такой сложный объект, как голова животного с определенными анатомическими особенностями (породные признаки) максимально простым и понятным способом. Анатомия, мимика, «живой» взгляд, различные способы тонирования поверхности, технические хитрости.

Стоимость- 3500 руб. с человека, все материалы включены (поролоновую губку, две иглы для валяния,получившуюся игрушку, оставшуюся шерсть и распечатку теоретического материала вы заберете домой).

Вы считаете, что у вас нет воображения, и чувствуете абсолютную беспомощность, если вас попросят: «Нарисуй (слепи, сваляй) барашка», но очень хотите СВОБОДНО ТВОРИТЬ, а не копировать с готового образца? Приходите на этот мастер-класс. Я научу вас приемам, которые помогут вам разбудить фантазию и поверить в себя :) Анатомия, мимика, «живой» взгляд, различные способы тонирования поверхности, технические хитрости и все, что вы захотите узнать о том, как создать действительно живую игрушку.

Занятие проходит у меня дома- САО, ул. Софьи Ковалевской, от м. П-Разумовская или Алтуфьево на автобусе около 20 минут. Продолжительность занятия около 6 часов. Начало в 12:00. Предусмотрен перерыв на чай.

Система скидок:
1.ПОСТОЯННАЯ. Для всех занятий- после первого посещенного занятия слушателям предоставляется скидка 500 руб. на все мои мастер-классы.
2.ПРЕДОПЛАТА (только очные занятия). Вносится добровольно, обязательна только для тех, кто ранее записывался и не пришел на мк, не предупредив мастера. При внесении предоплаты в размере 500 руб. вы получите аналогичную скидку (предоплата возвращается только если мк не состоялся по инициативе мастера, и не удалось достигнуть договоренности о переносе занятия). Оплачивается не позже, чем за 3 дня до мастер-класса. Суммируется со скидкой ПОСТОЯННАЯ. Возможна оплата на карточку Сбербанка, Qiwi кошелек,Yandex деньги. Дополнительная информация по оплате- при личной переписке. Не переводите деньги без предварительной договоренности с мастером!

Увидеть передачу с моим участием можно здесь: http://www.livemaster.ru/topic/1047203-peredacha-shtuchnaya-rabota-s-moim-uchastiem?vr=1&inside=1

При желании вы сможете приобрести у меня дополнительные иглы для валяния (100 руб. за штуку), глазки для игрушек, а также бубенчики разных размеров и цветов, пуговки, и ключики.

На моих занятиях вы не будете копировать мои или чьи-то еще работы. Я научу вас общему алгоритму действий и технике, подскажу, в каком направлении двигаться, чтобы развивать художественные способности.

Все получится, даже если вы уверены, что не умеете ни рисовать, ни лепить (но очень хочется! ). Приходите, попробуйте, и наверняка вы будете приятно удивлены результатом :)

Чтобы узнать другие подробности или записаться, вы можете:

2- позвонить: 8-926-600-34ноль4 (с 15:00 до 23:00), SMS не доходят. Убедительно прошу: если вы хотите договориться по телефону, звоните вы мне, а не наоборот.

3- написать на woolart(гав)mail(точка)ru В теме письма укажите: «Мастер-класс».

 Работа ученицы:

игрушки, фелтинг, живые игрушки

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email