Обновление пароля

 >  >  > "Время колдовства" - текстильный хобби-тур в Литву

"Время колдовства" - текстильный хобби-тур в Литву

Дата проведения:   25 - 28 июня 2015
Виды творчества:   Роспись > Крашение, шибори
Город:   Тракай
Место проведения:   Тракай
Количество мест:   6
Сложность:   низкая
Время работы:   4 дня

«Время колдовства»  - это не  новый голливудский блокбастер, это путешествие за тайными колдовскими знаниями!

Вдали от больших городов мы будем постигать магические практики - завязывать узелки, собирать травы и варить оборотные зелья, заставим цветы поделиться с шелком своими летними красками, будем жить среди озер, просыпаться под пенье петухов и жить  недалеко от настоящего замка.

Я зову вас не на слет на Лысой горе, а в  хобби-тур в литовский Тракай, где мы будем жить в уютном современном коттедже среди озер, в получасе ходьбы до знаменитого Тракайского замка.

хобби-тур, мастер-класс по шибори

Хобби-тур «Время колдовства» пройдет с 25 по 28 июня и главная его тема – мастер-классы по окрашиванию растительными красителями, технике «шибори» и гвоздь программы  - эко-принты.  В роли Главной Колдуньи выступлю я.))

 Мы сами соберем растения для создания эко-принтов и дополним их предварительно заготовленными. За эти дни вы получите знания и навыки для самостоятельной исследовательско-творческой работы по окрашиванию ткани в техниках шибори и эко-принт: ссылки на полезные интернет-ресурсы, материалы по растениям-красителям и протравам в виде распечатанного конспекта, образцы натуральных красителей для последующей самостоятельной работы. На руках у вас останутся несколько метров ткани для создания авторской одежды или предметов интерьера. И главное – вдохновение и зуд в руках!!!

Общая продолжительность мастер-классов 18 часов

эко-принт, экопринт

растения-красители

растительные красители

шибори

 В этой группе всего 6 мест.

Стоимость:

                    при оплате до 30 марта  310 евро при 2-х местном размещении

                                                              290 евро при 3-х местном размещении.

                   При оплате до 16 апреля  340 евро при 2-х местном размещении

                                                               320 евро при 3-х местном размещении.

В стоимость входит

- орг. сбор

-проживание (2х- или 3х- местная комната)

-трансфер от Вильнюса в Тракай и обратно (в день приезда и день отъезда).

- стоимость мастер-класса по окрашиванию в технике шибори натуральными красителями и мастер-класса по эко-принтам. Общая продолжительность мастер-классов 18 часов, все материалы включены. Подробно расписанный план мастер-классов будет чуть позже.

 -пешеходная экскурсия по Тракаю с посещением замка.

 В цену не входит:

-дорога до Вильнюса

- посещение кафе/ресторанов/фермерского рынка

- ежедневное питание  в коттедже (12 евро на 1 человека в день - завтрак, обед, ужин, ассортимент блюд можно оговорить заранее, если есть особые пожелания, например, от вегетарианцев)

- теплоходная прогулка по озеру вокруг замка (35 евро с группы)

- дополнительные услуги, предлагаемые в коттедже (аренда велосипеда, гимнастика, массаж от сертифицированного специалиста, покупка фермерских продуктов и тп).

Стоимость участия оплачивается 2-мя частями. Первый платеж включает оплату орг.сбора и плату за проживание и вносится не позднее 16 апреля.

Вторая часть платежа включает оплату трансфера от Вильнюса в Тракай и обратно (в дни заезда и отъезда), пешеходную экскурсию по Тракаю и стоимость собственно мастер-классов со всеми материалами и оборудованием. Второй платеж вносится за месяц до даты хобби-тура.

Сумма первого платежа при оплате до 30 марта

  130 евро при 2-х местном размещении

  110 евро при 3-х местном размещении

 При внесении первого платежа в срок после 30 марта, но не позднее 16 апреля

    160 евро при 2-х местном размещении

    140 евро при 3-х местном размещении

Второй платеж  в сумме 180 евро должен быть внесен до 25 мая.

Без сомнения в нашей программе будет и шопинг (куда ж без него!), потому что из Литвы невозможно уехать без сыра Джугас и традиционного шакотиса – свадебного пирога необычной формы,  без вкуснейших и качественнейших колбас и молочных продуктов. Я надеюсь, что и первые  ягоды уже поспеют к срокам наших хобби-туров.

Литва с нынешнего года ввела евро и  практически является страной с самым низким уровнем цен в еврозоне. Даже при нынешнем изменении соотношения  между рублем и евро цены на многие продукты остаются ниже, чем в России.

Для россиян требуется наличие шенгенской визы. Владельцы коттеджа предоставляют необходимые бумаги для получения литовской визы.

Местом сбора у нас будет Вильнюс, откуда мы все вместе доедем до нашего уютного коттеджа.

Пребывание в спокойной и благожелательной русскоговорящей среде гарантирует комфорт и удовольствие от отдыха. Красивейшие озерные пейзажи Тракая оставят яркие воспоминания. А творческое общение в кругу единомышленников послужит мощным творческим импульсом и задаст настрой на многие месяцы.

Хотите с нами? Тогда – внимание!

Записаться на хобби-тур можно написав мне личное сообщение с указанием выбранного тура и варианта  проживания ( 2х- или 3х-местное).

Удобные варианты оплаты мы обсудим с Вами в переписке. После получения денег я оформлю каждому участнику кассово-приходный ордер, по вашему желанию возможно заключение договора.

Варианты: на карту Сбербанка в рублях по курсу ЦБ

                    в евро через PayPal
                    наличными евро в Петербурге (28.03 - 06.04)

 Дальнейшую информацию по программе мастер-классов, экскурсиям, условиям размещения в коттедже я буду публиковать у себя в блоге в течение ближайших дней. Постараюсь сделать это максимально подробно.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email