Обновление пароля

 >  >  >  > А точно такой же, только с перламутровыми пуговицами есть? Конечно!!!))))

А точно такой же, только с перламутровыми пуговицами есть? Конечно!!!))))

Милые Покупательницы, Подписчицы и Посетительницы нашего магазинчика!

А также гораздо более редкие (но совершенно такие же милые) Покупатели, Подписчики и Посетители!

Мы очень рады, когда спросом пользуются те самые модельки, которые выставлены у нас на страничке. Те, под которые мы искали ткани (порой доходя в своих поисках до самой Италии, или выкупая все остатки), творили художетсвенные описания, делали красивые студийные фотосъемки. Но мы не менее рады, когда к нам обращаются с просьбами что-то поменять: цвет ткани, например, или кружев, или внести какое-то изменение в саму модель. Правда мы заметили, что иногда наши замечательные Покупательницы немного робеют или даже пытаются как-то извиниться за то что, вот мол такие они привереды. Поэтому мы и решили написать этот пост.

Привереды в такой сакральной области, как шелковое нижнее белье - это совершенно замечательно!!! И мы очень благодарны Вам за возможность творить вместе с Вами, придумывать что-то совместное, и очень рады исполнить все Ваши пожелания, когда это в наших силах!!!

В том что касается цвета, хотелось бы отметить отдельно. Помимо тех цветов, что выставлены в нашем магазинчике за не очень долгое наше пребывание на ЯМе мы уже шили и из бежевого, кофейного, вишневого, яркого бирюзового, жемчужного и всякого другого разного. И то что выставлено в нашем магазничике - это скорее пример фасонов, которые мы шьем, и также примеры того, как те или иные ткани - цвета будут смотреться на разных типажах. Но если Вам хочется иметь наши модели в других цветах - пожалуйста! И здесь возможно если не все, то очень и очень многое!)))

Вот, например, вариация пижамки в темно-бирюзовом цвете, выполенная специально для заказчицы. Благодарим за предоставленное чудесное фото! 

индивидуальный пошив, натуральный шелк

Мы знакомы с поставщиками шелков не только у нас в стране, но и в Италии (где выбор поражает воображение))). И уверены, что всегда есть возможность подобрать именно тот цвет, о котором Вы мечтали!!! И поэтому после выхода нашего поста мы дополним описания всех наших моделей фразами: "Также возможно исполнение в других цветах по Вашему желанию. Подробности уточняйте в переписке". Вот!!!

Единственным осложняющим нюансом в изменении цвета может стать изменение цены готового изделия (обычно 0-20%). Совершенно не обязательно, что оно будет (мы, конечно, приложим все усилия, чтобы этого избежать, и очень часто отшивали и отшиваем по стоимости стандартных моделей), но исключить этого нельзя. Просто потому как одно из преимуществ оптовых закупок базовых цветов - это более выгодные условия на ткани, которые и помогают держать нам цены в нашем магазинчике на очень умеренном для шелка уровне. При закупках же малых отрезов получить те же цены практически невозможно.

С благодарностью и уважением,

Ваша команда Tesoro

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email