Обновление пароля

 >  >  >  > Мартовская акция - Скидки до 25%!! ЗАКРЫТА

Мартовская акция - Скидки до 25%!! ЗАКРЫТА

Мартовская акция - Скидки до 25%!! ЗАКРЫТА | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Каждый месяц в магазине проходит акция на некоторые сорта мыла - в описании каждого товара указано является ли оно участником акции в этом месяце. При покупке 5 штук мыла ( одного и того же вида или разных видов, входящих в список сортов по акции) - мы дарим Вам скидку 5% на весь заказ, при покупке от 10 штук - скидка 10%, от 15 штук - скидка 15%, от 25 штук - скидка 20%, от 40 штук - скидка 25%!!

Таким образом, натуральное мыло с нуля ручной работы можно приобрести по цене обычного магазинного мыла! Это также очень выгодное предложение для покупки подарков! А так как свойства натурального мыла становятся тем лучше, чем дольше оно у Вас пролежит - это предложение подходит и для покупки мыла для себя, так как при правильном хранении мыло может пододжать своего очереди у Вас дома целый год, не только не портясь, но даже улучшая свои ухаживающие качества с каждым днем!

Теперь использование натуральной косметики ручной работы стало как никогда доступно! Порадуйте себя и Ваших друзей и близких натуральным мылом из нашего магазина! Следите за обновлениями и акциями в нашем магазине! 

В мартовской акции участвуют следующие сорта мыла:
- Арбузное
- Кокосовое
- Бергамот и лемонграсс
- Вино и календула
- Цитрусовое
- Винный мрамор
- Апельсин и шоколад
- Ментоловое
- Хвойное
- Медовое
- Угольное
- Имбирная овсянка
- Миндальное печенье
- Сангрия соляное
- Цитрусовое с люфой
- Клубничное
- Воздушная лаванда взбитое
- Коньячное взбитое
- Морское дно
- Медовое с календулой

Количество мыла по акции ограничено! Успейте порадовать себя натуральной косметикой по очень привлекательной цене!

Мартовская акция продлится с 1 марта по 31 марта 2015 года!

Каждый кусочек отдельно упакован в крафтовую бумагу и перевязан бечевкой, содержащей бирку с указанием состава мыла. По желанию крафтовая бумага может быть заменена на целофановую пленку с атласной лентой в цвет мыла. В наличии множество подарочных видов упаковки, подробности можно уточнить у мастера.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email