Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Книга PDF с МК по плюшевым детским сапожкам и тапочкам СОЛНЫШКИ уже в продаже!

Книга PDF с МК по плюшевым детским сапожкам и тапочкам СОЛНЫШКИ уже в продаже!

Книга PDF с МК по плюшевым детским сапожкам и тапочкам СОЛНЫШКИ уже в продаже! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, рада сообщить об открытии продажи новой книги с мастер классом по вязанию детских плюшевых сапожек и тапочек СОЛНЫШКИ.

Данный мастер класс - это обновлённый и доработанный мастер класс по плюшевым сапожкам для малышей 11/12см.

В новом мастер классе добавились расчёты ещё на 7 размеров, теперь с помощью МК вы сможете связать сапожки на стопу 10см, 11см, 12см, 13см, 13.5см, 14см, 15см, 16см, 17см!

В МК дана информация как работать с 4-мя видами подошв: кожаной, эвапластом, резиновой и ТЭП. А также 2 способа как сделать стельки в вязаную обувь своими руками.

БОНУС! В качестве бонуса в новом мастер классе даны расчёты на 5 размеров плюшевых тапочек!  Теперь с помощью одного МК вы сможете связать не только сапожки, но и тапочки на разные размеры.

Новый мастер класс переписан с учётом всех малейших нюансов, с которыми сталкивались мастерицы, изучая первую версию МК по плюшевым сапожкам. Теперь в мастер классе процесс вязания описан настолько подробно, что даже начинающая мастерица с лёгкостью сможет связать пинетки за один вечер.

Также весь процесс вязания был отфотографирован по новой, теперь фотографии в МК более качественные и более информативные. 

Теперь новый мастер класс вы получите в формате книги PDF, в ней содержится 42 страницы очень интересной и полезной информации, а также более 120 красочных фотографий!

Стоимость нового мастер класса значительно изменилась по отношению к стоимости преждней версии МК. Но, если учесть сколько дано полезной и качественной информации  в этом мастер классе, то его цена оказывается совсем даже незначительной.

Более подробно о программе и преимуществах мастер класса смотрите в магазине по ссылке http://www.livemaster.ru/item/9761133-materialy-dlya-tvorchestva-master-klass-po

новости магазина, описание, описание сапожек, мастер класс по пинеткам, мастер класс по тапочкам, вязание крючком, новости, мк, мк по тапочкам, мк по пинеткаммастер класс, описание тапочек, описание пинеток, мастер класс по вязанию, мастер класс по сапожкам, вязаная обувь, инструкция по вязанию, мк по вязанию, мк по сапожкам, денаталь

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email