Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > о работах учеников и новых поступлениях в магазин

о работах учеников и новых поступлениях в магазин

о работах учеников и новых поступлениях в магазин | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Друзья. у меня, как и у любого человека в этом мире, есть мама. И моя мама глядя на моих кукол тоже мастерит, творит и вытворяет вполне симпатичных куколок. Но она не очень продуктивна, и куклы у нее, как и дети, появляются не часто. НО! она очень впечатлилась успехами участниц моих курсов, и как не странно, ускорилась и у нее на подходе к завершению 3 куколки. Которых она к слову, делает уже довольно долго. Тем не менее, скоро я представлю вам творения моей мамы в моем магазине!)Кстати, однажды года 2,5 назад. моя мама закончила куколку и звали ее Катрина и куколка эта, вполне себе счастливо поживает в частной коллекции в городе герое Москве. Так что ждите, очень скоро вам представится уникальная возможность видеть труды моей мамы. Я прям горжусь ее успехами, впрочем как и успехами всех своих учеников. Очень мне нравится целеустремленность и воля к победе у всех участников моих курсов. Так радуюсь каждый раз, когда получаю фотографии готовых работ. Такие все разные и самобытные и так это здорово! Я обязательно покажу по возможности все работы участников курсов, такие они замечательные. А пока всем хорошего дня и отличного настроения!))
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email